Audi рассекретила рестайлинговую версию RS7 Sportback

Позже за обновленными версиями A7 и S7 компания Audi рассекретила и топовую модификацию RS7 в обновленном кузове. Гимнастический хэтчбек класса премиум получил тетенька же самые доработки, что и младшие представители семейства, а равным образом традиционные атрибуты линейки RS – агрессивный боди-ларга, другие колеса и прочие аксессуары. В технической начинке автомобиля особо серьезных изменений никак не произошло, зато комплектация стала кроме боле богатой. В Германии Audi RS7 поступит в продажу в третьем квартале сего года и будет стоить минимум 113 300 евро.

Главными отличительными чертами «заряженного» большого хэтчбека стали новые светодиодные глаза головного света, которые опционально позволяется заменить матричными, и другая решетка радиатора. Агрессивности Audi RS7 Sportback добавил крохотку переоформленный передний бампер, а на его корме разместились переработанные светодиодные задние фонари. В гамме цветов появились новые оттенки: бледносиний «Sepang Blue», белый «Glacier White», цвета воронова крыла «Mythos Black» и серебро «Floret Silver».

Автомобилю сохранили прежние 20-дюймовые диски и опциональные 21-дюймовые автомобиль. Немецкий пятидверный спорткар оснащен адаптивной пневмоподвеской, способной повысить клиренс на 20 мм, и электронной системой курсовой устойчивости ESC с несколькими режимами работы. После доплату доступны спортивная подвеска и сильнее звучный спортивный выхлоп, карбон-керамические тормоза и обратный дифференциал.

Внутри Audi RS7 2015 модельного возраст можно обнаружить лишь иные подрулевые лепестки и слегка изменившиеся сопла системы кондиционирования воздуха. Мультимедийный сочетание MMI получил свежее программное обеспечение и графичный процессор Nvidia.

Хэтчбек приводится в перестановка 4,0-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом. 560 лошадиных сил и 700 ньютон метров, передающиеся насквозь восьмиступенчатую коробку передач на тачка обеих осей, разгоняют авто давно 100 км/ч за 3,9 секунды и многое) до 250 км/ч. Электронный стопор может быть перепрограммирован на темп 280 или 305 км/ч.