Manhart подготовил BMW M235i Coupe для трек-дней

Подле должной послепродажной настройке BMW M235i может принять вид в прекрасный трековый спорткар и подобной доводкой занимается немецкая товарищество Manhart Racing. Компактное спортивное отделение было оборудовано более развитым аэродинамическим обвесом, улучившим аэродинамику кузова, и набором высокопроизводительных колес. Позаботившись о безопасности пассажиров и снизив снаряженную массу мотор, тюнеры подняли мощность силового агрегата, внесли кое-какие доработки в подвеску и одарили машину яркой ливреей в духе гоночных болидов.

Первым делом 3,0-литровый шеренговый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo снабдили новым Соответственно электронного блока управления, увеличенным интеркулером и спортивным нержавеющим выхлопом с 90-миллиметровыми оконечными трубами. Таким образом, интенсивность силового агрегата удалось поднять с 326 после 430 лошадиных сил и повысить серьезность максимального крутящего момента с 450 предварительно 592 ньютон метров. Удаленный разделитель максимальной скорости позволил автомобилю упражнять предельную скорость свыше 300 км/ч.

Следующим шажком подготовки M235i Coupe к гоночной трассе стала указание койловеров и иных подшипников подвески, подгонка мощной тормозной системы с 350-миллиметровыми дисками, обхваченными 6-поршневыми суппортами сверху передней оси, стальными шлангами и колодками Pagid, а равно как замена штатных колес на чухалка 19-дюймовые вогнутые разноширокие диски, «упакованные» в шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 225/35 спереду и 255/30 сзади.

Оклеенный желтой матовой пленкой, хардтоп автомобиля разбавили черные рекламные надписи, черная чайник, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненные задние фонари, тонированные стекла, черные матовые диски и карбоновые детали аэродинамического обвеса (передовой сплиттер, задний диффузор и небольшой спойлер нате багажнике).

Из салона убрали хвостовой. Ant. передний диван, установив на его промежуток трубчатый каркас безопасности, окрашенный лучший кузова, и поменяли заводские кресла получи и распишись спортивные «ковши» Recaro Pole Position с четырехточечными ремнями безопасности. Финальным штрихом стал монитор с дополнительными датчиками, размещенный в одном изо двух центральных вентиляционных отверстий торпеды.