Суд признал факт подготовки теракта экс-мэром Махачкалы

Являвший собой мэр Махачкалы Саид Амиров

Северо-Лавровый окружной военный суд признал доказанным действительно приготовления теракта бывшим мэром Махачкалы Саидом Амировым, сообщает ИТАР-ТАСС.

Вчера государственное обвинение потребовало приговорить Амирова к 13 годам нужда свободы, а также лишить бывшего градоначальника всех наград и компетенция занимать государственные посты.

По версии прокурора, Амиров стремился увеличить свое влияние на всей территории республики Дагестана, же его планам мешал руководитель Пенсионного фонда Сагид Муртазалиев, внедряющийся в конкурирующую с мэром политическую группировку. Потому-то глава Махачкалы совместно с племянником — заместителем мэра Каспийска Юсупом Джафаровым — задумали уничтожить Муртазалиева, сбив из ПЗРК его воздушное судно, чтобы избавиться от конкурента и покончить тень на действующие республиканские начальник.

Утверждается, что Амиров через племянника Джафарова заказал мужеубийство Сагида Муртазалиева. ПЗРК за собственные средства к существованию ($150 тыс.) приобрел бывший помощничек районного прокурора Магомед Абдулгалимов. Возлюбленный организовал тайник в Карабудахкентском районе, несравненно привозил Юсупа Джафарова, чтобы явить ему ПЗРК. В июле 2013 г. Абдулгалимов произвольно сдал «Стрелу» следствию и дал сведения против Амирова и Джафарова.

Сам обвиняемый своей вины приставки не- признает. Как заявил в своем выступлении правовед Амирова Дмитрий Хорошилов, показания свидетелей вдоль делу не могут быть приняты судом, ибо большая их часть была дарованная под давлением. В частности, несколько свидетелей, начиная Абдулгалимова, по словам адвоката, были подвергнуты пыткам. Потерпевший Муртазалиев для суде не смог вспомнить собственные данные, данные во время следственных действий. Получи ПЗРК не было найдено никаких отпечатков, не беря в расчет отпечатков Джафарова и Абдулгалимова.

Представители обвинения утверждают, отчего расхождения в показаниях не являются нежели-то необычным и могут быть вызваны бездействие забывчивостью. Однако неофициально один с обвинителей не исключил влияния бери показания дружеских отношений свидетелей с Амировым и его окружением, а равно как «нежелания подпасть по результатам допроса подина уголовную ответственность».

Артем Филипенок