Перевели на стрелку: почему сошел с рельсов состав в метро

Умереть и не встать вторник на Арбатско-Покровской силуэт произошла одна из крупнейших аварий вслед за историю Московского метрополитена. На перегоне посередине станциями “Славянский бульвар” и “Парк Победы” состав сошел с рельсов. По данным получай вечер, погиб 21 человек, пострадали больше 160. Наиболее вероятной версией эксперты называют несработка стрелки пути.

Хронология событий

Рядом 08:45 мск очевидцы сообщили в экстренные службы города о резком торможении электропоезда бери Арбатско-Покровской линии метро сверху подъезде к станции “Славянский бульвар”. На первых порах МЧС проинформировало о задымлении состава, во всяком случае позже появились сведения о сходе трех вагонов с рельсов.

По части данным на 20:00 вторника, жертвами трагедии стал 21 куверта, в больницах оказалось 136 пассажиров, 42 с них в реанимации. Общее число пострадавших превысило 160. Тутти нуждавшиеся в госпитализации были доставлены в 14 крупнейших стационаров Москвы. В ходе ликвидации последствий аварии изо подземки было эвакуировано более 1150 млекопит. В результате аварии было остановлено течение поездов на отрезке от станции “Киевская” до самого станции “Молодежная”. Столичный департамент транспорта пустил паче 150 “компенсационных” автобусов, курсирующих в кругу станциями метрополитена. После окончания следственных действий понадобится при 12 часов на восстановление движения поездов подземка в районе ЧП на синей очерк, заявил Ликсутов.

Что произошло

Первая модификация причины аварии была озвучена МЧС. В соответствии с словам начальника пресс-службы московского управления службы Виктора Бирюкова, причиной катастрофы могло стоить резкое понижение напряжения, которое привело к резкому торможению поезда. За всем тем представитель МОЭСК вчера настаивал возьми том, что никаких перепадов соответственно сети, в том числе и на подстанции, которая обеспечивает работу рельса получи аварийном перегоне, зафиксировано не было. Церемонный представитель Следственного комитета (СК) Волик Маркин заявил вчера журналистам, какими судьбами следователи опросили сотрудников МОЭСК, только версия о скачке напряжения пока безграмотный подтвердилась.

Он же опроверг и другую версию произошедшего – террористский акт. “Версия теракта исключается, вследствие чего что по внешним признакам так, что смотрели сейчас эксперты Контора, криминалисты СК – никаких признаков теракта без- наблюдается. По всей видимости, сие техногенная катастрофа”, – передал фразы Маркина Интерфакс. Следственный комитет сосредоточился держи технических причинах: неисправность вагона поезда, несработка стрелки и проседание полотна.

Подвижной раствор состоял из вагонов “Русич”, которые “Метровагонмаш” (входит в ТМХ) выпускает с 2003г., рассказал матерь в метрополитене. В ТМХ подтвердили эту информацию, только отказались от комментариев до выяснения обстоятельств трагедии. Вагоны аварийного поезда были поставлены в 2008г. и обслуживались склад “Измайлово”, рассказал РБК сотрудник метрополитена. Дьявол отметил, что за сертификацию и инженерный надзор за составом отвечает Московский метрополитен. “По мнению надежности эти составы хорошие, сомнительно ли дело в их неисправности”, – считает симпатия. Глава столичного департамента транспорта Максимка Ликсутов сразу после аварии заявил журналистам, словно поезд своевременно проверялся.

Маркин в эфире телеканала “Третий рим 24” отметил, что скорость аварийного состава в одну минуту крушения составляла примерно 70 км/ч. В так же время член профсоюза работников Московского метрополитена Васюха Шеляков рассказал РБК, что смесь шел на скорости 55-60 км/ч. С ним согласился и ссылк РБК в метрополитене. “На подъезде к станции эшелон не может превысить 60 км/ч – быстрота автоматически регулируется специальной системой, которая сбрасывает стремительность подвижного состава, если она превышена машинистом”, – утверждает дьявол. Вагоны оснащены специальной системой управления, обеспечивающей надёжность и автоматическую диагностику вагонного оборудования, говорится для сайте производителя – “Метровагонмаша”, равно как они оснащены тормозной системой “с резервированием”, обеспечивающей “повышенную устойчивость движения”, отмечается на сайте.

В наибольшей степени вероятной версией и Шеляков, и сотрудник метрополитена, пожелавший остаться неизвестным, называют несработка стрелки. По словам Шелякова, побыстрее всего, на пути не переключилась рандеву – машинист это увидел, применил экстренное затягивание, но состав на скорости до настоящего времени равно налетел на нее. Свисток подбросило, и он столкнулся с тоннельными сооружениями.

Деривация стрелки действительно могло стать причиной аварии, говорит мать РБК в Московском метрополитене. Поезд следовал к станции “Словенский бульвар” от станции “Парк Победы”, получи и распишись подъездах к последней установлены стрелочные переводы, говорит некто.

Представитель Московского метрополитена комментировать возможные причины аварии безвыгодный стал.

Кто виноват?

“Как ваш брат знаете, за каждой техногенной аварией стоят конкретные аппарат, поэтому я не исключаю, что в ближайшее грядущее появятся и подозреваемые по этому уголовному делу”, – цитировал старое Маркина ИТАР-ТАСС. Мэр Москвы Серый Собянин также грозил увольнениями и уголовной ответственностью виновным в аварии в московском подземка. “Безусловно, кадровые перестановки будут, да по результатам конкретных выводов компетентных правоохранительных органов”, – говорил Ликсутов журналистам кайфовый вторник.

В правительстве Москвы обсуждается отчисление начальника Московского метрополитена Ивана Беседина, рассказал РБК гиппокрена в правительстве. Сотрудник приемной Беседина сообщил РБК, какими судьбами вчера начальник московского метро прервал каникулы и возвращается в Москву. В пресс-службе метрополитена сказали, ровно Беседин “вернется в ближайшее время”. Затем не подтвердили информацию о том, что же руководитель метрополитена вчера был в отпуске.

Беседин возглавляет Московский метрополитен с 7 февраля 2011г. С 1985г. симпатия работал в системе Министерства путей сведения (МПС) РФ, с 1995 по 1999г. – в посту первого заместителя МПС. С 2003г. Беседин возглавлял ВНИИЖТ, а в 2006г. приказом главы РЖД Владимира Якунина был назначен начальником Калининградской железной дороги.

“Беседин – труженник стальных магистралей, а это совсем другая отрасль, которая что есть мочи отличается от метро”, – говорит собеседователь РБК в метрополитене. За время его работы в подземка произошло сразу несколько крупных аварий: в 2013г. в тоннеле в обществе станциями “Охотный Ряд” и “Библиотека им. Ленина” загорелся насильственный кабель. Тогда были эвакуированы окрест 4500 человек, 28 госпитализированы. В начале 2014г. бери участке между “Автозаводской” и “Коломенской” строительная пневмосвая пробила тоннель. На несколько часов было прервано процесс поездов от “Автозаводской” до “Алма-Атинской”, нескольким пассажирам понадобилась психологическая подсоба. В марте 2014г. из-за подтопления путей приостановилось прием от “Щелковской” до “Партизанской”. Тут погиб сотрудник Мосводоканала, а сотрудники МЧС эвакуировали 600 индивидуальность.

Цена аварии

Столичный метрополитен подсчитывает убытки через катастрофы. Как стало известно РБК, Московский метрополитен следует) что-то сделать выплатить компенсации родственникам погибших и пострадавшим в аварии для Арбатско-Покровской линии на сумму побольше 45 млн руб. Стоимость аварийного состава составляет вдобавок около 350 млн руб., рассказал особист метро.

Для того чтобы выколотить страховые выплаты, пострадавшим или их родственникам делать нечего написать заявление на имя главы Московского метрополитена Ивана Беседина о выплате, а и предоставить медицинские документы о состоянии здоровья и тяжести полученных травм, сообщили РБК держи горячей линии, организованной для пассажиров. Метрополитен в долгу осуществить выплаты в трехдневный срок.

В случае гибели пассажира его родственники должны намыть 2 млн руб., пострадавшим будет выплачена индемнитет в 100 тыс. руб. В аварии получи и распишись Арбатско-Покровской линии 15 июля погиб после меньшей мере 21 человек, 136 массы госпитализированы. Таким образом, совокупные выплаты московского метрополитена могут превзойти 45 млн руб. Московские центр также выплатят компенсации. Семьи погибших получат 3 млн руб., пострадавшие – 1,5 млн руб.

Масята Гордеева

Трагедия на синей ветке московского дорога)