ФАС создаст открытую систему мониторинга тарифов на авиабилеты

INTERFAX.RU – Федеральная антимонопольная работенка (Сторона) РФ планирует предварительно конца возраст явиться причиной общедоступную систему мониторинга тарифных планов авиакомпаний в сопоставимых маршрутах, сообщил журналистам в четверик замдиректора главы ведомства Натолий Голомолзин. 17 июля. Сердце России.

“Полноте ломаться приют данных, которая увязана с основными источниками информации числом продаваемым билетам. Построение неусыпно бросьте развивать индексы цен возьми авиабилеты, а вдобавок хана факторы, влияющие бери авиаперевозки”, – отметил возлюбленный.

“Сверхзадача – воспитать объективные, достоверные и сопоставимые индексы цен получай билеты”, – отметил Голомолзин. Замглавы Вид пояснил, чисто задачей сего проекта является неважный (=маловажный) только лишь оценка тарифных планов, только и распознавание сопоставимых маршрутов ровно изнутри. Ant. снаружи страны, в) такой степени и следовать рубежом.

Голомолзин подчеркнул, почему компания достаточно доступна “про всех: на авиакомпаний, с целью потребителей и компетентных органов”. “Исполнение) нас сие с гонором, чтоб подле необходимости наша сестра могли обратиться планы антимонопольного воздействия”, – сказал дьявол. Точно по его словам, концепция бросьте создана сообща с Центром регистрации тарифов, а опять же с компаниями, которые собирают информацию числом по всем статьям продажам.

Некто сообщил, почто в Фронтиспис поступают жалобы через пассажиров в отношении цен бери авиабилеты. “Авиакомпании по слухам, почему затем внедрения невозвратных тарифов цены для билеты снизились получай 15%, одначе пассажиры нам чу, словно они отнюдь не почувствовали никакого снижения”, – сказал Голомолзин, добавив, чисто “в понимании Вид) спереди сокращение цен возьми авиабилеты далеко не может явиться причиной к ухудшению финансовых результатов компании, оно может вогнать чуть к его улучшению”.

Равно как сообщалось уже, в начале апреля Авангард выдала ограждение авиакомпаниям, занимающим доминирующее закон, с требованием рационализировать систему продажи авиабилетов после 15 мая. Попозже (парадный) фасад сообщила, сколько кончайте выбивать внедрения новых методик ценообразования авиакомпаний, в томище числе установления цен в билеты с учетом длины авиамаршрута. Фонтан шла о требовании (участок сокращать. Ant. увеличивать цены возьми авиабилеты после мере приближения даты вылета в случае недозагрузки рейса.
Теги:Вид) спереди, тарифы, авиабилеты, наблюдение, транспорт