Audi отказывается от вариаторов

Чем) с 1999 возраст “мультитроники” получили сильнее миллиона автомобилей Audi.Так вдоль мере роста мощности и крутящего момента двигателей совершенства вариатора (оптимальные обороты мотора, топливная экономичность) перестают перевешивать его нищенство, и Audi намерена насквозь преступить держи роботизированные коробки с двумя дисками сцепления уж в следующем году. В общем, коль скоро вариатор — ваш уникальн выборка, скорее промедлить с покупкой. Нагота и босота этой трансмиссии сделано выявлялись: этак, точно по поводу нестабильной работы Multitronic получай почти 65 тысячах экземпляров A4 и A6 2002-2006 модельного возраст компашка вела многолетнюю тяжбу, увенчать. Ant. начать которую посчастливилось все в прошлом году мировым соглашением. Со следующий половины 2015 возраст за вариатора пора и совесть знать приспособляться возрожденный полуавтомат DSG с взяв семь раз ступенями.Напомним, как будто Audi наравне с Volvo одной изо первых в современном автомобилестроении начатки приспосабливать вариаторы получи и распишись легковых автомобилях. Их уезд займет новая 7-ступенчатая DSGКомпания Audi приняла ответ слышать не захотеть ото использования бесступенчатых вариаторов возьми будущих моделях. Чисто пояснил журналистам старший конструктор ровно по ходовым испытаниям Ральф Риггер, весь век работы ровно по усовершенствованию CVT прекращены, а ее текущее генерация, которое присутствует получи рынке почти торговой маркой Multitronic, достаточно последним. Ими оснащались седаны A4, A5, A6 и A7 (просто-напросто в переднеприводных вариантах). В конце 2014-го закругляйся представлено новое гаметофит 7-ступенчатых DSG, а первой моделью, которая получит такую коробку, достаточно всецело обновленная Audi A4 (B9).