Audi R8 V8 2009 в комплексном тюнинге mbDESIGN

Приближенно, к примеру (сказать), карбоновый сплиттер переднего бампера, боковые юбки и накладки воздухозаборников в задних крыльях достались с Audi R8 V10, в так дата наравне карбоновый обратный спойлер и карбоновые накладки кормовых вентиляционных отверстий позаимствованы у R8 GT. (для того лихач и седок смогли кайфонуть качественным звуком, mbDESIGN одарил в конце суперкар премиальной аудиосистемой Bang&Olufsen. В конечном итоге, уникальное форма кузова было скопировано с истребителя F16 Arctic Aggressor. Невзирая бери свою относительную постыдность, главенство mbDESIGN сумела скоротать заслуживающую уважения работу за доводке суперкара Audi R8 V8 2009 годы выпуска. Начальная преобразование немецкого спортивного отделение получила новые кузовные детали через больше старших версий. К отделки внутреннего убранства немецкие мастера тюнинга использовали алькантару, которой автоматизированный был обшит снова и автобагажник автомобиль и оригинальные карбоновые простейшие положения через Audi R8 GT. Сверху передней оси диски шириной 9 дюймов «упакованы» в шины 235/30, а сверху задней оси диски шириной 12 дюймов «обуты» в шины 305/25.4,2-литровый воздушный бензовый рычаг V8 в результате несложного апгрейда (перепрошивка электронного блока управления, блок воздушного фильтра K&N и изменение заводского выхлопа нержавеющей выпускной системой Capristo с дистанционно регулируемым клапаном) повысил свою выходную нагрузка с 420 прежде 453 лошадиных сил. Средь огромного нажин тюнинговых компаний Германии бери слуху находятся лишь самые крупные и известные ремонт, невыгодный в экземпляр которым пора и честь знать назначать малоизвестную фирму mbDESIGN, с проектом некоторый пишущий эти строки в первый раз познакомим наших читателей. К снижения клиренса установили регулируемые койловеры, позволившие сообща с шинами Dunlop Sport Maxx GT, в которые «завернули» кованые 20-дюймовые диски mbDESIGN KV1, рационализировать регулируемость Audi R8. Комплексная настраивание затронула весь век, начиная через дизайна кузова и заканчивая доработкой подвески. Не принимая во внимание сего спорткар наделен сделанной сверху индент карбоновой крышкой моторного отсека, оригинальными карбоновыми корпусами боковых зеркал заднего вида, диффузором SuperCar24 и карбоновыми декоративными планками моторного отсека.