Лос-Анджелес 2014: Cadillac показал «заряженный» вариант ATS-V

В Лос-Анджелесе состоялась показ американской альтернативы компактному баварскому седану BMW M3 и кузов M4 – «заряженной» версии Cadillac ATS-V. Данную модификацию оснастили мощным твин-турбо двигателем, продуктивность которого получи 30 лошадей побольше, нежели у M3 и M4, больше агрессивным обвесом кузова и усовершенствованной прочий технической начинкой, позволяющей не дать воли с возросшей мощностью и впечатляющей динамикой. Боевое крещение оказался порядочно ранним, таково по образу заказы в новинку стейтсовый автопроизводитель начнет относиться не более того по весне 2015-го лета.


Лещадь капотом спорткара, ес подходящего получи ипостась повседневного (авто)машина, находится V-иносказательный шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра. По причине системе двойного турбонаддува уделение мотора равна 460 лошадиным силам и 603 ньютон метрам. Доступные трансмиссии – сие механическая шестискоростная хлебница передач и восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Помимо зависимости ото будто кузова, Cadillac ATS-V разгоняется раньше 96 км/ч вслед 3,9 секунды и ловок подвигаться с максимальной скоростью 297 км/ч.

Сильнее спортивное действия получи и распишись дороге автомобилю обеспечили доработанная цата с новейшими амортизаторами Magnetic Ride Control, высокоэффективная тормозная строй Brembo, состояща изо 370-миллиметровых дисков с 6-поршневыми суппортами в передней оси и 339-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами держи задней оси, тыльный дифференциал повышенного несогласие и шины Michelin Pilot Super Sport, в которые «обернули» легкосплавные колесные диски нате 18 дюймов.

Наруже самой мощной и быстрой версии Cadillac ATS появились фасадный амортизатор с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером, боковые юбки, спойлер сверху краю багажника и переутвержденный последний задница, от тот или иной выведены фошка круглых патрубка выпускной системы. Вслед отдельную плату типовой обвешивание заменят облегченным трековым вариантом, изготовленным изо углеродного волокна, а вот и все легким аккумулятором. Пока что одна составляющая спортивного пакета – налаженность Performance Data Recorder, изучающая манеру езды числом гоночному треку.

Замшевые штатные сиденья дозволяется сменить спортивными «ковшами» Recaro, обтянутыми замшей и кожей. Продвинутая справочно-развлекательная метода CUE включена в роспись стандартного оборудования (авто)машина.