Romeo Ferraris представил хэтчбек Cinquone на базе Fiat 500 Abarth

Даже если Вы ищете очень компактный и быстрый хэтчбек для гоночного трека и для дорог общего пользования, ведь болид Cinquone от итальянского тюнера Romeo Ferraris — это то, что Вы нужно. Автомобиль был создан на базе серийной модели Fiat 500 Abarth, хотя отличается от нее модифицированной технической составляющей, облегченным салоном, где можно выискать только самое необходимое, и более агрессивным дизайном экстерьера. Цена базовой версии Cinquone составит 47 700 евро, в так время как за топовый вариант Cinquone Corsa Cabrio придется заплатить 69 200 евро.


Самый умеренный автомобиль будет иметь новый обвес кузова, который состоит из переработанных бамперов, иных крыльев и боковых юбок, вентилируемый халат, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, выведенные по центру патрубки выхлопной системы и что надо 4-поршневых тормозов Brembo с 305- и 204-миллиметровыми тормозными дисками. При этом эффективность силового агрегата 1.4 T-Jet останется на прежнем уровне — 160 лошадиных сил и 230 ньютон метров, которые передаются бери колеса через 5-ступенчатую МКПП и разгоняют хэтчбек до сотни за 7,4 секунды и от силы до 211 км/ч.

За доплату можно будет заказать пакет Leggero, включающий себя изготовленные с углеродного волокна капот, задний спойлер, корпуса зеркал заднего вида и спойлер. В таком случае конгломерат автомобиля снизится с 1030 до 970 кг, плюс дополнительно уменьшат его тягость сиденья Recaro.

Вышеперечисленными деталями по умолчанию будет оснащена версия Cinquone S, которая вдобавок имеет форсированный до 210 лошадей и 310 ньютон метров двигатель, позволяющие автомобилю укоряться раньше 100 км/ч за 5,7 секунд и максимум до 232 км/ч. Салон в этом случае отделан кожей и декорирован карбоном.

Самая мощная модифицирование Cinquone Corsa максимально настроена для езды по гоночной трассе. Она обладает легкими зеркалами заднего вида и прочими иными наружными элементами, другими шинами, стальным каркасом безопасности в салоне, легкими накладками дверных панелей алькантаровым рулем и, ась? самое главное, 248-сильным мотором с крутящим моментом в 330 ньютон метров. Для того разгона до сотни такому хэтчбеку потребуется 5,5 секунд, а его «максималка» составит 240 км/ч.