Телескоп Kepler после ремонта нашел в Рыбах свою первую экзопланету

фотка: nasa.gov

"Словно феникс из пепла, «Кеплер» возродился и продолжает совершать открытия", сказал ведущий автор исследования Эндрю Вандербурга из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Симпатия был запущен в марте 2009 года для 3,5-годичной миссии с целью назначить, как часто землеподобные планеты попадаются вокруг галактики Млечный Путь, напоминает infuture.ru. Грандиозный аппарат стал рекордно успешным: он выискал почти 1000 подтвержденных планет — паче половины всех известных инопланетных миров — наряду с приблизительно 3200 другими "кандидатами", подавляющее относительная которых должны оказаться также экзопланетами.

Между тем "Кеплер", ассигнованный для поиска небесных тел, аналогичных Земле, за пределами Солнечной системы, (сих так и не нашел "двойника" нашей планеты.

Телескоп "Кеплер" засекает экзопланеты в пора транзита — когда планета проходит перед диском своего светила. С введение работы по программе K2 "Кеплер" пронаблюдал более чем за 35 000 звездами. Опять же в его новом активе — сбор базы данных о некоторых звездных скоплениях и плотных областях звездообразования, добавляет Pulsar.

HIP 116454b имеет что-то около 32 000 км в ширину и он 12 раз массивнее, чем Земля. Плотность планеты показывает, как будто это либо водный мир или "мини-Нептун" с широкой газовой атмосферой. HIP 116454b находится только (лишь) в 13,5 млн.км от своей звезды "оранжевого карлика" (капля (в море) меньше и холоднее Солнца) и завершает одну орбиту каждые 9,1 дней.

Температура сверху поверхности экзопланеты HIP 116454b очень горячая, что делает небесное тело непригодным угоду кому) существования жизни.

Существование планеты подтверждено спектрометрическим методом на наземном телескопе. Выписка читайте в Astrophysical Journal.