Ford закрыл завод в Бельгии
Отзвуки кризиса 2008 возраст
Накануне с конвейера завода Ford в бельгийском городе Генк сошел последний автомобиль. Акция закрывается после 50 лет бесперебойной работы и не будет перепрофилировано: его живот признано нерентабельным. Производство Mondeo, S-Max и Galaxy будет перенесено в Испанию с более дешевой рабочей силом, а в Бельгии останутся без работы более 10 тысяч человек.
На самом деле буква новость новостью не является: о грядущем закрытии завода в Генке стало известно снова в 2012 году. Все это время Ford подыскивал варианты трудоустройства для паче чем 4000 работников фабрики, собравшей за время своего существования около 14 миллионов машин. Тетуся сотрудники, которые согласились на увольнение, получили выходное пособие в размере 150 тысяч евро. В один голос с персоналом поставщиков, который будет уволен в связи с потерей спроса на комплектующие, добыча безработных составляет около 11 800 человек.
Напомним, после мирового финансового кризиса 2008-2009 годов автомобильная ручное производство столкнулась с проблемой перепроизводства, и европейские заводы начали закрываться один за другим. В 2010 году прекратил работу обычай Opel в Антверпене, в 2011-м Fiat после долгих и изнурительных переговоров с профсоюзами сумел остановить выполнение на Сицилии, в 2013-м Peugeot Citroen уволил более 3000 рабочих при закрытии завода в пригороде Парижа Ольне. Тем мало-: неграмотный менее, эксперты отмечают, что проблема еще не решена, и для прекращения затоваривания придется застлать еще не менее 10 нерентабельных предприятий в Старом Свете.