BMW 650i Coupe в комплексной доработке M&D

В ведь время как большинство тюнеров работают над самыми мощными версиями BMW 6-Series — спорткарами M6, немецкое студия M&D Exclusive Cardesign решило произвести настройку менее мощной модификации 650i Coupe. Сериальный автомобиль подвергли комплексной доводке, доказав тем самым, что при правильной настройке BMW 650i на поверку не будет уступать M6. Что касается дизайна тюнингованного авто, то он хоть превосходит M6, отличаясь особой эксклюзивностью и максимальной агрессивностью.


Не став ломать голову по-над изобретением нового аэродинамического обвеса, тюнеры воспользовались стайлинг-комплектом PD6XX производства компании Prior Design. Беспричинно у автомобиля появился передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером в нижней части, вентилируемый пеньюар, объемные расширители колесных арок с «жабрами» позади передних колес, боковые юбки, спойлер возьми багажнике и видоизмененный задний бампер с диффузором. Далее был сделан акцент на отделке некоторых деталей, круглым счетом крышу, решетку радиатора, отдельные части обвеса и накладки воздушных прорезей окрасили черной краской, для двери нанесли большой золотистый логотип M&D и более мелкие черные рекламные надписи.

Интересах занижения были использованы короткие пружины H&R и низкопрофильные шины Continental Sport Contact 5 (255/30 сверху передней оси и 295/25 на задней оси), в которые «обернули» разноширокие 21-дюймовые диски Rennen Forged R-55. Через вогнутые золотые спицы колес можно также разглядеть окрашенные в красный цвет суппорта тормозной системы.

Дойдя задолго. Ant. с салона баварского автомобиля, немцы разбавили стандартную черную кожу из M-пакета красными контрастными элементами, которые ненавязчиво раскиданы по части всему салону. Обшитый черной кожей наппа спортивный руль и черные лакированные вставки дополняют на удивление-спортивный стиль внутреннего убранства купе.

Под капотом BMW 650i Coupe за декоративной красной крышкой скрывается ладно знакомый всем нам двигатель TwinPower Turbo V8 объемом 4,4 литра, из которого посчастливилось «выжать» 510 лошадиных сил и 750 ньютон метров. Добиться увеличения производительности нате 60 лошадей и 100 ньютон метров позволили полностью новая система выпуска с 80-миллиметровыми оконечными трубами и оптимизация электронного блока управления двигателем.