Cadillac представил новый 640-сильный седан CTS-V

Cadillac представил самую мощную серийную муляж в своей истории, которой стал спортивный седан CTS-V второго поколения. Данный автомобиль является прямым конкурентом Mercedes-Benz E63 AMG S и BMW M5, а ибо он оснащен чрезвычайно мощным мотором и обладает динамикой разгона сравнимой с суперкаром. Подле этом авто обладает всеми атрибутами седана бизнес-класса и роскошной отделкой. Официальная показ новинки состоится в следующем месяце на автосалоне в Детройте, а на домашнем рынке ее продажи начнутся в конце года.


Под капотом «заряженного» седана находится 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель LT4 с механическим наддувом. Насильственный агрегат позаимствовали у суперкара Chevrolet Corvette Z06 и немного дефорсировали, хотя его отдача согласно-прежнему остается на довольно высоком уровне — 640 лошадиных сил и 855 ньютон метров. Снащенный автоматической восьмиступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками, автомобиль ускоряется до 96 км/ч вслед 3,7 секунды и способен развить максимальную скорость 322 км/ч.

Cadillac CTS-V одинаково что надо ведет себя на любом дорожном покрытии, в чем ему помогает адаптивная цата Magnetic Ride Control последнего третьего поколения, дифференциал повышенного трения, антипробуксовочная дефинитив Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы, и оптимизированная под возможности данной версии режим рулевого управления. Уверенности в машине добавляют высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Sport, в которые «завернуты» алюминиевые кованые 19-дюймовые диски, и мощные тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами фас и 365-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами сзади.

Внешними отличительными чертами автомобиля стали переработанные части обвеса. В частности фас изменилась форма переднего бампера, где мы видим увеличенные воздухозаборники, и появился притупленный вентилируемый капот из карбона, по бокам немного изменилась форма порогов, и появились вертикальные прорези в передних крыльях, а получи корме установили увеличенный спойлер и диффузор, в котором мы видим четыре оконечных выхлопных трубы.

Гостиная сверхмощного автомобиля отделан кожей, карбоном и металлическими накладками. Здесь можно обнаружить спортивные сиденья Recaro, справочно-развлекательную систему CUE с 12,3-дюймовым экраном, акустику Bose и систему Performance Data Recorder, записывающую езду до гоночному треку.