Suzuki обновила «домашний» Alto

На гумне — ни снопа, это не машина времени. Нет, сейчас не 1980-й

В Японии начался трюк заказов на полностью обновленный Suzuki Alto 2015 модельного года. Погодите протирать бельма и слать нам гневные комментарии: никакой ошибки нет, это действительно новый четырехколесный) друг и действительно Alto, пускай и не напоминающий решительно ничем своего тезку индийской сборки. Нам неизвестна источник, по которой дизайнеры Suzuki решили выбрать для домашнего рынка за версту загоняющий 1980-ми образ, но у микрокара, напоминающего скорее старый Jimny на ноги VW Up, есть ряд достоинств.

Прежде всего, например, микроскопический вес. Малыш с 2,46-метровой колесной базой потянет просто-напросто на 610 килограммов — для сравнения, Smart ForTwo весит в полтора (!) раза более всего. Да, за это придется заплатить отсутствием даже минимального комфорта, зато в салоне, не возбраняется сказать, просторно: его длина составляет 2,03 м.

В Suzuki утверждают, что 48-выносливый 660-кубовый трехцилиндровый моторчик обладает лучшей в стране экономичностью (если не исчислять гибридов). Громадное количество вариаций позволяет выбрать между механикой, автоматом и вариатором, передним разве полным приводом, а также палитрой из 12 цветов. Ну а главный козырь Alto, на правах всегда, цена — от 5700 евро в пересчете с иены. Не удивительно, что ради 35 лет в стране купили аж 4,8 миллиона малюток Suzuki; но вишь найдет ли сбыт такой откровенно винтажный вариант?