Детройт 2015: Ford показал новый F-150 Raptor с мотором V6

Сooбщaeтся oб испoльзoвaнии нoвoй трaнсмиссии, eй хватит (за глаза) десятиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. На потолок выведены дополнительные кнопки, которые отвечают вслед некоторые доступные опции. Из шести доступных режимов допускается будет выбрать оптимальный режим для езды по камням и скоростного спринта за пустыни. В стандартной комплектации клиент получит все, что треба для комфортной и безопасной езды, а также щиток приборов, символизированный большим дисплеем, и большой экран информационно-развлекательной системы. Железо специально готовился для езды по бездорожью, о чем говорит новая техническая начинок и перенастроенная электроника. Новое поколение внедорожника лишили атмосферного двигателя V8 объемом 6,2 литра, заменив его сильнее эффективным турбированным мотором V6 EcoBoost объемом 3,5 литра. С обычной версии F-150 Raptor отличается внедорожной подвеской Fox с увеличенным ходом (284 мм спереду и 305 мм сзади), 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и больше расширенными возможностями настройки всех технических узлов. На распутица очень полезной окажется новая раздаточная коробка системы полного привода и механическая блокировка. Добавив ко всему известному уменьшенную ради счет широкого применения алюминия массу (минус 227 кг), получим переставать шустрый пикап, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и из-за ее пределами. В Детройте состоялась премьера самого мощного серийного пикапа Ford F-150 — «заряженной» модификации Raptor. Ради доплату предлагается еще и передний дифференциал Torsen.Пикапу достались головной и задний бампер иной формы, светодиодная оптика, сетчатая радиаторная эшелетт с большими символами «Ford» и подсветкой, пластиковые накладки колесных арок и вентиляционные прорези в передних крыльях. Автомобиль позиционируется, как модель 2017 года и поступит в продажу только лишь осенью 2016 года.Никаких данных об отдаче силового агрегата представители «Форд» неважный (=маловажный) обнародовали, они лишь отметили, что новая модель закругляйтесь мощнее старой 411-сильной. Также были изменены пороги, пересмотрен последний борт кузова и по-новому выведены оконечные трубы выпускной системы. Интерьер отличается в основном только материалами отделки и доступными схемами цветового исполнения. Ford F-150 Raptor стал бесконечно. Ant. мало более современным, сохранив при этом свой узнаваемый видимый вид за счет характерной решетки радиатора.