Tesla Model S в тюнинге от RevoZport

Нeсoмнeннo, измeнeния в кoрпусe прeврaтили Tesla в бoлee интeрeсную и изящную мoдeль. Результат не заставил себя ждать: из ворот автомастерской автомобиль выехал в новеньком изящном корпусе R-Zentric Aerokit. Стойка для iPod теперь находится в центре между передними сидениями. Как отметило несколько автомобильных изданий, Tesla Model S — и так весьма привлекательный внешне автомобиль, и никаких изменений в корпусе ему и не требуется. И да, и нет. На американском электромобиле поменяли почти все элементы кузова, включая крылья, передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и спойлер на багажник.При создании новых частей гонконгские мастера использовали углеродное волокно. На этом список изменений подходит к концу.Набор R-Zentric готов выйти на дорогу, но стоит ли он своего? Для создания покрытия китайцы выбрали всё тот же материал: углеволокно. Пожалуй, каждый автолюбитель ответит по-своему, но факт есть факт — Tesla Model S – не гоночный автомобиль. Пожалуй, самое выигрышное изменение, сделанное RevoZport, — это колёса. Остаётся один вопрос: нужно ли это сцепление электромобилю Tesla? В свою защиту китайские мастера заявили, что R-Zentric значительно улучшат сцепление на крутых поворотах. После тюнинга Model S стала шире на 40мм. Вместо заводских дисков китайские мастера установили литые диски Klassen ID, размером 22×9.5 спереди и 22×11 сзади.Внутри RevoZport установили заднюю консоль и заметно изменили весь вид сидений. Не так давно американская модель Tesla Model S попала в руки гонконгского тюнинг-салона RevoZport.