Полад Бюльбюль-оглы открыл звезду, но отказался от колокола


фото: Александр Астафьев

Во время церемонии звезда позиционировал себя больше как председатель жюри. "Мы в течение нескольких дней были свидетелями выступлений талантливых исполнителей из 41 страны мира. Такое не каждое государство, не каждый город могут себе позволить. Меня поражает, что жители Витебска приходят на концерты в любую погоду и горячо аплодируют артистам, дарят им цветы", — сказал Полад Бюльбюль-оглы. И добавил, что теперь каждый год станет приезжать в Витебск на фестиваль, даже если не будут приглашать, "потому что должен проведать свою звезду".

Про погоду легендарный артист и в то же время посол Азербайджана в России сказал не абы как. Закладка именно его звезды пришлась на проливной дождь, который в разгар торжества достиг максимальной силы. При этом охранник попытался развернуть над Полад Бюльбюль-оглы зонт, но главное действующее лицо от защиты отмахнулся и стоял под ливнем с таким невозмутимым видом, как будто совершенно не чувствовал, как по лицу стекают водяные потоки.

После церемонии закладки артист поделился своими впечатлениями от конкурса и Витебска: ""Славянский базар — сегодня единственный фестиваль на территории стран СНГ, где можно просто прислать заявку, выступить и победить. И, кстати, получить немалую награду — 20 тысяч долларов. То есть это — серьезный стимул. Возможности попасть на другие фестивали сильно ограничены для молодых исполнителей, на это нужны огромные деньги, которые вкладываются в кандидата".

Рассказал председатель жюри и о том, как проводит в Витебске свободное время:

Полад Бюльбюль Оглы
Закрытие «Славянского базара». (26 фото)

— Я был сегодня в Музее Шагала, еще меня чарует ваш центральный храм и оттуда вид на город. Когда я подходил к храму, как раз начал звонить колокол, я зашел внутрь и спросил батюшку:"Кто у вас звонарь? Очень красиво играют колокола!" И он разрешил мне подняться, с колокольни прекрасный обзор и там играли двое молодых людей, и разносился замечательный перезвон колоколов. Но сам я играть не взялся бы — очень сложно. Это — не клавиши, на которых можно попробовать, этому надо учиться.