Среди погибших пассажиров «Боинга» авиаторы, врачи, портнихи

Виталий и Саша Веремеевские

Веремеевские Виталий, Наталья и 7-летний Александр всегда отдыхали вместе. Были настоящей семей и оберегали свой личный мир от посторонних глаз. Вот и на своей страничке в соцсети 43-летний Виталий разместил лишь свои фотографии и несколько с сыном. Одну из них подписал «Сашка-целовашка». Мальчишку отец всегда брал с собой и в горы, и на рыбалку, и на море. Но общих фотографий в семейном кругу Виталий не выставлял. Нет карточек и младшего сына.   Мужчина не кричал о своей любви. Будто боялся сглазить.   Среди статусов выделил несколько – «мой любимый праздник – день рождения старшего сына и младшего».

Веремеевские жили ярко, сочно, смаковали каждый день.

— Виталий, был отличным мужиком, таких уже не делают, как говорится, — вспоминают знакомые погибшего. – Знаете, он все пытался делать на «отлично», чем бы ни занимался. Будь то путешествия, работа, покупка автомобиля, он даже к выбору ресторана подходил более, чем серьезно. Детям давал все самое лучшее. Гурман по жизни. Позитивный, веселый человек. Кажется, он даже злится не умел.

По словам знакомых семьи, Виталий Веремеевский из семьи потомственных авиаторов.

— Родители его работали в аэропорту, — продолжают собеседники. — Раньше Виталий сам летал на АН-12 в составе экипажа. Хотя летчиком он не был. Но авиационное дела знал «от и до». Потом перевелся в коммерческий отдел. Работал уже в наземной службе.

На своей страничке Виталий даже оставил статус — «первым делом самолеты».

— Он всегда сам выбирал. Какой авиакомпанией лететь в отпуск, каким самолетом. Разбирался хорошо в этом. Считал, что лучше переплатить, но обеспечить надежный полет. В этот раз прогадал. А вообще он боялся летать пассажиром, потому что слишком много знал. В полете даже уснуть не мог. Всегда контролировал обстановку во время полета, за погодой за бортом следил. В это раз он, наверняка, сразу понял, что произошло. Но вида, скорее всего не подал, чтобы не испугать близких.

У Виталия Веремеевского остались родители и младший сын, которого теперь будут воспитывать бабушка с дедушкой.

Ольга Маяченкова

Ольга Маяченкова. 61 год. Со страничек в соцсети смотрит улыбчивая, счастливая мать, бабушка, чья-то подруга.

Ольга жила полной грудью – воспитывала двоих внуков, много путешествовала и всегда работала, даже когда вышла на пенсию. Последнее место ее работы – детский садик №249. Там она работала медсестрой.

— Ольга долгое время жила в республике Коми, трудилась там в ухтинском доме ребенка, потом перешла фельдшером на «скорую» помощь, — рассказывает подруга погибшей. – Специализированный дом ребенка находился в поселке Н-Омра Троицко-Печорского района. Мы с Ольгой Михайловной несколько лет вместе проработали. Она была медсестрой в младшей группе. Очень ответственная была. Выполняла врачебные назначения – лечила детей, обеспечивала уход. Детки на ее участке были  с 2 месяцев до полутора лет. Она любила малышей, как родных.  С другим отношением к детям в Доме ребёнка не работают. А еще Оля всегда была спокойная, доброжелательная, приветливая, с ней было приятно просто так поговорить, о жизни. Потом она уволилась и уехала к дочери и внукам в Ростов-на-Дону.

За последние годы Ольга объездила много стран – посетила Испанию, Италию, Тунис, Египет. Отчеты о поездках выкладывала в соцсети.

— Но самым любимым местом для нее была дача, огород, она постоянно с цветами возилась, — говорят знакомые. – И отчаянная была. В путешествиях и с маской ныряла, и на квадрациклах гоняла, на лыжах с инструктором училась кататься, на все экскурсии каталась. Вот и перед поездкой в Дубаи сказала: «Пока всю страну не узнаю, не вернусь». Наверное, узнала. Вот только поделиться впечатлениями уже не сможет…

Людмила Гончарова — по центру с цветами (блондинка)

«Сегодня не стало удивительного человека Людмилы Гончаровой» — такой пост выставили подруги погибшей женщины.

Людмиле Гончаровой было 52 года, но эффектной блондинке больше 40 не давали.

— Люда всю жизнь спортом занималась, профессиональным плаванием, — говорят знакомые Гончаровой. – Участвовала в соревнованиях, чемпионатах от федерации плавания «Мастерс». И в этот раз улетела, но собиралась вернуться к началу спортивных мероприятий. Специально так подгадала. Перед отъездом заверила нас: «В Эмиратах у меня будет время подготовиться получше».

У Людмилы в Ростове на Дону осталась дочь.

Алексей и Ирина Шанцины

Ирина и Алексей Шанцины всю жизнь прожили вместе. И всегда говорили друг другу: «Если кто-то из нас умрет первым, второй пойдет следом. Друг без друга нам не жить». Так и случилось.

На личной страничке в соцсети 56-летней Ирины Шанциной последняя ссылка будто пророческая: «Перейдите на сайт, где найдете достоверную информацию – когда и как вы умрете».

Переходила ли по этой ссылке Ирина, мы теперь не узнаем.

— Ира и Леша – удивительные люди. Такие рождаются раз в сто лет, — рассказывает знакомая погибших Ирина Клименко. —  Ирина родом из Харькова, потом перебралась в Донецк, отрабатывала там практику в Донецком Доме Мод. Она ведь была первоклассная портниха. Алексей закончил ХАИ, диплом защищал на немецком языке. Одно время Шанцины жили в Москве, Ира работала в ЦУме, потом переехали в Торжок, затем поселились под Астраханью. Леша ведь военным был, вот и катались они по разным городам. Ирина во всем поддерживала мужа. Была настоящей фронтовой женой. И в огонь, и в воду с ним. Мастерица на все руки, хозяйка отменная.  

Один из друзей семьи поведал целую историю о погибших супругах.

— Алексей — бывший кадровый военный. После увольнения из армии работал системным администратором. В дальнейшем он самостоятельно изучил программирование, сдал экзамены на сертификаты российского и международного программиста. В последнее время работал программистом на заводе Ростсельмаш. Ирина была модельером-конструктором высшего разряда, – рассказывает Вадим Аавагимов — В Ростов Шанцины приехали  из Ахтубинска. Леша был моим учителем по ремонту и отладке компьютеров. Когда в прошлом году умерла моя жена, то они меня практически выходили. Все поминки после похорон организовала Иришка. А до этого, когда жена тяжело болела, и меня нужно было подменить в больнице, Ира  все бросала и приезжала.

    У   Шанциных остались двое детей.

    — Их сын Денис сейчас живет и работает в Дубае. Именно к нему в гости родители и полетели. Впервые за те 7 или 8 лет, пока он там жил, — продолжает мужчина. — Младшая их дочь,  Даша, медик по специальности, живет в Ростове. У нее сейчас на нервной почве случился сильнейший приступ диабета. Денис прилетит в Ростов в лучшем случае в понедельник. Теперь моя очередь помогать этой семье. И я сделаю все, что будет в моих силах. Потому что это были святые люди. Наверное, и правда, небо забирает лучших из лучших.