Заклинило руль: названа новая версия крушения Боинга в Ростове-на-Дону

фото: AP

Такое мнение высказал один из экспертов, близких к расследованию в беседе с корреспондентами "РГ", отметив, что в пользу этого предположения говорит тот факт, что экипаж не подавал никаких сигналов бедствия.

"Во время последнего маневра лайнер ушел на высоту 940 метров и затем начал резко снижаться… Достигнув высоты 270-300 метров, он неожиданно начал падать на полосу. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость — 325 километров в час. Он практически "клюнул носом"…. Экипаж пытался выправить ситуацию, поэтому в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора", — сказал эксперт.

"Очевидно, что пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им просто не хватило времени и сил, чтобы отодвинуть руль от себя…. Механизм мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур", — сказал эксперт, добавив, что, скорее всего, "произошло именно так".

Сейчас эксперты ждут данных с параметрических данных с черных ящиков разбившегося Boeing.