До выставки Айвазовского его копия флис 50 тысяч рублей

фото: Наталья Муслин социальной

«Ни одна технология не является ценностью и яркости изображения»

— Крымский вал, пени искусства рядах рядом с галереей. Просто пройти сквозь сумасшедший ливень, художники (и часто продавцы не имеют распаривание, вытрите капельки картин, так же заляпанном: «какими они могут быть?».

Легенда проста: молодая семья с ребенком (особенно имея шесть-летняя девочка) представило квартира после ремонта, но стены гостиной в позитивном настроение с раннего копия 90x70cm см (или чуть больше) один из «Штиль» Айвазовского или один из его «Черное море». «Посоветуйте хорошие люди». Копии будут напечатаны.

Это первый закуток экспрессионистской цвета; — обратите внимание, что художник не пошлая — да, на стене «целевого веса» Большого театра и других «злачных мест», но письмо мастихином (шпателем бросается на ткань краской) очень гладкая.

Копию могу сделать? — прошу.

— А вы? — отвечает Идрис (имя художника, как выяснилось).

— Разве это важно?

— Это. Где-то в кабинете один. Дома, если вы живете в этой картине. Членом семьи. (Учитывая наш имидж.) Вы хотите жить с монстром? Нет, эти темные, тяжелые волны, свинцовые тучи — ничего, и так жизнь сложна. Но спокойствие, спокойствие… мои картины сказать не хвастая, психологический внутри проверил. Вот висит мое падение в ближайшее великолепная копия Рубенса. Так кадр Рубенса «тихо», и я начинал вращаться. С другой стороны хорошо.

Уличные художники оспорены Айвазовского (23 мм)

И цена?

— Около 50-70 тыс. рублей. Месяц писать. Да, поверьте, они растут, как лохов. Из-за китайских туристов, поскользнулся распечатать чертеж, и вы думаете, что этого художника попробовать попробовать… ха-ха. Поверь мне. Победил директор Третьяковской галереи выкупили картину…

«Действительно? Трегулова?

Правда. И я вам лапшу вешать? Приходи ко мне: еду, скажем, в гости, на подарок не требуется и вам (т. е. мне) Париж-самое подходящее место. Так что… когда все подарки готовить очень, очень высокий мужчина, отрицать эту картину похоже, кто-то даже выставил на продажу. Так. Я хотел бы знать, что заказать, высоту помещения, освещение.

— Слушай, но неужели у вас нет никаких проблем с изображением и так кристально волны, отражения неба?.. Это Айвазовский.

— Да, есть некоторые проблемы, практически нет. Традиционного реализма. Другое дело — мертвый образ, но живой. Слушай, я не собираюсь делать, это экземпляр бланка, и по сути, я на самом деле вложить в это. Самовывоз. Самовывоз. Но что еще?

Любопытно, что когда сенсационная выставка Серова спросом среди уличных художников не поднялись вообще. Но Айвазовский (или похожие маринистике калькулятор) — выставка -без — более или менее постоянный спрос.

«Что такое Айвазовского, техника старых голландцев!»

…Идти вперед. Игорь с продавцом, имеющим проблему еще в момент дождя тканью, теперь опять висит, не безразлична; Дата смотреть: в углу на протяжении 2016, свежие. Так что продажи есть.

Вас интересует?

— Да, это копия вы хотите…

— Копия копии рознь. Точная копия, сенсорный, прикоснуться к тебе здесь, я могу заверить вас, никто не пишет. Ну это работа. И если Вы не видите, а только сохранить сюжет, поэтому разница не заметна на расстоянии двух метров — это всегда пожалуйста. И цена: ультра-точную копию из игры 50 000 евро, почти 50 000 рублей. Ну зачем вы сверхточные дома?

— Нас смутило, что название не волнение Айвазовского… вот это класс!

Это мой художник Вячеслав — я продаю только, понимаешь, живет в Феодосии, Крым. И жизнь писал море. Так он лучше Айвазовского. Между двумя из нас. Он брал технику старых голландских мастеров. Во-первых, очевидно, есть подмалевок, а потом спишут на разных слоях. Так он пишет слоя, затем лак, покрывающий сказал крышку. И чтобы добиться невероятного эффекта внутреннего свечения-что в нижней части картины, «зеленой лужайки» не слушай, они анализируются, все туристы, всего около 15-20 тыс., но эти пейзажи океана очень сильно. Но того, картина-это всегда больше, чем желающих… 70 000 где-то. Какую историю вы хотите?

— «Пушкин на берегу Черного моря». Поэт думал, что он руку держит, например, говорить по мобильному телефону. Вы можете покрасить мобильный телефон? Мастер, считаю, все-таки, что за история?

Я не знаю, надо спросить. Он получил много заказов. Он не день и ночь одну картину писать. Говорит, слой высыхает. Но он морской, понимаешь? Он посылает мне свои рулоны, я вытащил подрамник.

— Все мы встретились, считает своим долгом «доверие предупреждает, что сосед-скольжения печати (иногда это почти невозможно установить, потому что исходное изображение может быть создано на водной основе красок, которые затем растворяются они заставили масла). Таким образом, прыжки и сроки: один утверждали, что нужен как минимум месяц, чтобы написать ткань счетчик («Реал»), вторая дает только две недели. Цены варьируются от 50 000 до 150 000 рублей.

— Почему так дорого — 150? Другой — 70 тысяч… — спроси персонажа по имени Валентина.

— Преподаватель художественного Института, известный писатель! Это его «Венеция» висит более 200 тысяч. Обычно вы можете уйти отсюда — у кого это, готов и «буря» и «Девятый вал». По выходным, особенно те, обучение…

И «Девятый вал» хорошие люди уходят?

Не на самом деле. Он используется в детском саду висит репродукция каждой столовке. Другие картины пользуются спросом.

Справка «МК»

До появления российского олигархата Айвазовского Западном рынке практически не котируется. И когда наши богатые люди стали ездить за границу — есть острая необходимость для русского искусства, такие как Айвазовский, очень плодовитый, и мало чьи работы вообще. Самый дорогой из них — «вид Константинополя и Босфора» 1856 Размер 124,5х195,5 см левый в 2012 году на Sotheby’s за £3,2 млн несмотря на то, что это глобальный арт-рынок, по сравнению с 90‑ми годами все ухудшались в течение судно Айвазовский остался практически неизменным. Одна из его картин продана в прошлом году, самая высокая цена, весы: «американские корабли в Гибралтар, 1873 (108,2х133,8 см) ушла за £2,8 млн на Christie’s в 2007 году, «Пушкин и графиня Раевская на берегу моря возле Гурзуфа и Партенита 1886 (80х104 см) $3,6 млн. в 2006 году на аукционе сотбис и, в конце концов, «между варяги на Днепре» в 1876 году (134,5х235 см) — 3,3 миллиона долларов на Sotheby’s в 2006 году.

«Кузница мастера, вам нужно войти в ритм»

Наконец, (как глоток свежего воздуха), поступающей сидя за мольбертом мастер собственн-Геннадий. Он пишет в символическом виде: остров в виде огромной рыбы, или «Москва-Сити» плавающим далеко от ключ от сундука, железный гигант, населенный людьми. Яркие вещи, в качестве сувенира, но ценник 200 тысяч рублей кусается.

Нет, ребята, » сказал он нам, вас Айвазовский не брал, я вырос, вырос из. Выиграл один из проданных малярных и двух месяцев с ее жизнью, зачем мне нужны эти копии. Здесь вы можете сделать это без проблем.

— Раздражает, потому что если мы говорим о посредственный писатель…

— Да, конечно, Айвазовский нас в плане морской отрасли является номером один. Хотя, надо признать, он еще был растлитель. Гениально. Он решил назвать свой день рождения кучу народу и послал 80 приглашений, и на каждом был нарисован на море!

И что такое гений, как вы думаете? Ну, не банальности.

Я не судья, но Айвазовский известен как невероятно плодовитый. В 80-е годы, 6 000 фотографий и более ста персональных выставок. Там был даже тогда, когда он пришел на занятия в Академии в Санкт. Петербург и сказал студентам: послушайте, как надо, и в скором времени, здесь и сейчас описать, как морской пейзаж, шедевр. Он критиковал учителя за «поверхностный взгляд», сказал учитель. Так, исходя из его скорости для меня лично самое интересное апикальным ритм Айвазовского. Это то, без чего невозможно наладить его работу, даже если очень хочется. Средствами, теперь это ваши собственные. Но чтобы понять логику самых важных задач автора. Почему его картины в галерее живут и местные копии дохлых кошек? Поскольку подлинный — напряженные, скрытые волны включен. Они собрали ритм — как если установить каркас из нескольких источников, кто действительно хочет исправиться!

Я, кажется, идут?

— Нет, я знаю его наизусть. Это не должно рассматриваться, и «думать» нужно поймать одну волну, и все, что я хочу.