Борис крюк: как поставить экспертов в смокингах

Фото: Нечаева Наталья

— Ты помнишь первый раз, когда я играл роль Ворошилова? Их чувства, сомнения…

— Саша, честно говоря, это было в другой жизни. Если напрячься, конечно, помню, как я в детский сад ходила. Но прошло пятнадцать лет, это довольно много.

Я не прошу вас в детском саду. Но когда Ворошилов не так, и вы его заменили… на мой взгляд это очень важный момент в жизни » что? Где? Когда?» и вы, лично, не так ли?

Это конечно. Но, вы знаете, пятнадцать лет я «ЧГК» и Ворошилов слегка приоткрыты. Мои отношения с Ворошиловым-это одно, а «ЧГК» — это совсем другое, хотя я понимаю, что это было 15 лет назад. Конечно, было страшно, но мне было очень интересно, что это происходило. Как сделать так, чтобы не знал, что это был я, и т. д. Только воспоминания о том, что первая передача короткая.

Только мне и миллионам телезрителей «ЧГК» и Ворошилов навсегда.

— Конечно. Вы знаете, я иногда встречаю людей, которые говорят: «вы знаете, «ЧГК» хороший ход, но мне не нравится тот факт, что специалисты играют на деньги». Я сказал: «и вы знаете, они уже пятнадцать лет не играл на деньги?..»

Вы знаете, я все-таки думаю, что вам все равно придется играть по правилам… ты помнишь, в первый раз волновался, но потом возник вопрос, будет ли «ЧГК», есть ли смысл продолжать. Если вы до сих пор, насколько это этично?

Тогда да я чувствую, что никогда не может быть. Но продолжение «ЧГК» — это заслуга Константина Эрнста. В отличие от Ворошилова, он не требует, что он был для меня. Мы ищем другие варианты. Но Эрнст решил, что игра должна продолжаться.

— Как вы думаете, что вы сделали нового в этой игре, теперь он проявлял такой же интерес, который был 30 лет назад? Хотя, возможно, ты скажешь, что тебе нужно поговорить с «телекритика».

— Я думаю, единственное, что я вложил в это свои силы и душу. Жить все время в этой игре, я хочу стать лучше и делать все это можно, я думаю. Я не дай ему власть, и что результат-это не для меня сказать. Очень важно, что вы поглощены мать и Ворошилова (мать Бориса крюка Наталья Стеценко была женой Владимира Ворошилова и его соавтор. — Авт.), что, если все, что вам нужно этим заниматься всерьез. У меня дети спрашивают: «папа, ты не можешь пойти в отпуск и сидеть на ваши глупые вопросы каждый раз, когда после обеда?» Но я ничего не могу поделать. Не только потому, что тогда нет времени, мне это просто не надо. Ну, как писатель…

— Ни дня без строчки, как сказал Олеша. Может быть, это просто болезнь, Боб? Другой, уже давно встретились с Александр Друзь в Московской квартире своего двоюродного брата. Так они говорили друг с другом только на вопросы «ЧГК» и любым другим способом. Тогда я думал, что я сумасшедший из комнаты. Вы тоже так?

— Наверное. Но для меня это как тренировка спортсмена. Я жил в двух организмов одновременно. И второе тело. Нет, конечно, жизнь вращается вокруг моих детей, моих родителей, моей жены, когда все время думать о проблемах, стоп музыка, декорации.

Мать и Наталией Стеценко и Владимиром Ворошиловым. Фото: архив размещена игра-ТВ

■ ■ ■

«Скажи мне, «ЧГК» — это хороший бизнес?

— Есть компании гораздо лучше может быть бесконечным. И «ЧГК» продолжается, пока есть спонсоры, а заинтересованы в канале. Это работал телевизор. Может быть, можно было бы стимулировать бизнес, но у нас на «ЧГК» по старинке и не развиваются, не продают кружки, футболки, не красит.

— Да, вы еще не «Манчестер Юнайтед». Приходят к вам. Вами манипулируют игроки, верно? Хотя, как это сделал Владимир Яковлевич, может получить каждый.

Я не ставлю перед собой такую задачу, только иногда. Я воздействую на жену, детей, но… у меня такая супер-задача не. Я люблю играть и мне плевать, что. И казино не любят, потому что там можно играть на деньги. Нет, потому что мне не жалко денег, а потому, что деньги меня не интересуют.

А ты азартный, безлесного плоскогорья в!..

— Я игрок, да. Говорят, что нужно уметь проигрывать. Это не моя история. Возможно, эту пословицу придумали одно, что проигрывает все время. Я честно не понимаю, почему птица в руках лучше, чем журавль в небе, и не понимаю, почему вы должны быть в состоянии потерять.

— Ворошилов тоже не люблю проигрывать.

— Ворошилов был прежде всего человеком театра, он создал действие. Все это происходит на основе игры, но он все-таки директор в большей степени, чем игрок и хозяин. Он Виктюк. И если что-то случится, это излишне говорить, с другой стороны, я не хожу.

■ ■ ■

— Я встречался со многими специалистами. Может я ошибаюсь, и это был бы позор для них, но я думаю, процент не очень умных людей среди экспертов выше, чем в среднем по больнице, которая по всей стране. Без обид.

— Ты серьезно?

Не совсем. Иногда мне кажется, что их мозги обращена в первую очередь к тем, бесконечное повторение, запоминание, а затем полет мысли до сих пор.

Есть проблема. Но когда я иду в бой необученных людей — игроков, например… на мой взгляд, программа из игроков сборной России был одним из самых успешных.

— Да, вот если бы они играли в футбол так же, как игра!

Я уж не говорю о футболе. Я думаю, что Слуцкий, как правило, уникальный человек, вне зависимости от выступления сборной во Франции. Он является естественным. Вот, что игра была вдохновением для…

Потому что они не были обременены лишней информацией.

Обучение типы информации главы, большинство, не все, конечно. Они света не надо, они все знают. То есть, эти их тренировки, они в меньшей степени сам могу придумать что-то новое. Их уровень намного выше, чем средний человек, они же десять лет, каждый день, отвечая на двадцать вопросов! Но иногда эта информация влияет на их мышление, согласен. Лучше всех, по мнению ребенка. Потому что он еще не знает.

— Кстати, ты случайно не чудо-ребенок?

Я был послушный, вежливый ребенок, а не студент. Был хорошистом. И студенческие годы. Исследование применяется с небольшим усилием.

Фото: Дина Мошкало

— Ну, мы мужчины! Сейчас, способами. Был в курсе конфликта, Александр друзей и Равшан Аскеров, когда оба дуэлянта обливают друг друга в хорошей грязи. Это о чем? Эту информацию человек не заменит интеллект, мораль?

— Друзьям, играть как команда, последний из могикан далекого прошлого. Есть они, даже если хозяин признает, что ответ был верным, я могу сказать: нет, мы не имеем в виду, мы ответили неправильно. Большинство команд Вы не можете себе этого позволить. У нас Андрей Козлов и тот же Равшан Аскеров, что даже неправильный ответ кричать, что они ответили правильно. Они должны победить любой ценой. Как говорится, футбол: я просто вспомнил, что результат. И друзей тогда сказал Аскеров, что он пожертвовал своей репутацией ради победы команды. В хорошем смысле. Но после игры Ровшан была так возбуждена, что «да, я скажу тебе репутацию друзей!» Друзей и себя, что ситуация вылилась в очень. В последние годы он очень изменился, жизнь стала более спокойной, уравновешенной.

Ну, пора что седьмой десяток. А как насчет публичного дома поговорить?

— (Смеется.) Зрители не знают, но он стремится Хавин в течение десяти лет. Как Иван Иванович, Иван Никифорович. Прежде чем Аскеров спорил, калия, но Поташев успокоился. А знания и интеллект… Ну, конечно, нет, это не то же самое. Но для меня самое главное в игре» знаешь, что? Протокол обсуждения. Ворошилов понятие номер один. И другая идея состоит в том, чтобы поставить специалистов в смокингах, потому что это сразу же покрыть их суть. Когда друг играл в игру клетчатую рубашку, и никто не просил его интеллекта.

То есть, форма содержание.

— Конечно. Если среднестатистического зрителя, чтобы носить смокинг, он немедленно начнет думать о себе иначе. Но Виктор сиднев был в смокинге, но когда я ходил в футболке…

Я помню, как двадцать лет назад мы пришли прямо Нескучный сад. Было забавно наблюдать, как после школы разделись и облачились в свои «драные джинсы».

— Хотя сейчас люди стали богатыми, и приходят в смокингах. Но кто-то до сих пор одет.

■ ■ ■

— Я хочу сказать, Илья Новиков, двукратный обладатель «хрустальной совы». Я не знаю, какое отношение у вас там к нему теперь, когда он хорош, с моей точки зрения, защита надежды Савченко. Может быть, он похож на нувориша? Так же как в театре, когда кто-то фильмы, но большинство этого не делают.

— Все мое хорошее отношение к Элайдже, он должен был выбрать, что важнее — клуб или политическую карьеру, а потом разбираться с Савченко.

— А что, защищать Савченко, он не может оставаться членом клуба «ЧГК?

— Если защита Савченко и Вы не игрок, «ESC», то «ЭКУ» — также Савченко.

— Что! У вас всех отдельных личностей. Что такое «ЧГК»?

— «ЧГК» — политики. И если вы решили пойти в политику, я должен сказать: спасибо, я сделаю это.

фото: Владимир Чистяков

— Тогда он должен пойти в «ЧГК»?

— Конечно. У нас пока нет политической актуальности.

— Ну, что делать, если он по профессии юрист?

Первыми попрощаться с нами, а потом делать то, что он Савченко.

— Еврейской, он ушел, но не забыт.

— У нас был знаток Георгий Жарков, ныне покойный. Против него возбудили уголовное дело по факту того, что он приставал к студентам. Извините, но люди вскоре начали связывать «что? Где? Когда?» и педофилии.

— Боб, что ты говоришь! Это человеческая история. Все люди разные. Ты не прикован.

Но наш клуб. Клуба есть правила и они должны выполняться.

— Ну, скажи, наконец, что эта игра четырех до десяти лет. Что важно, больно будет уже в Советском Союзе и пост-советских людей?

— Наверное, это изображение того, как человек думает. Рождение новой идеи — это так здорово!