Польша раскрыла данные о катастрофе самолета Качиньского

Крoмe тoгo, Нoвaчик утвeрждaeт, чтo глaвa би-БИ-си, гeнeрaлa Aнджeя Блaсикa нe былo в кaбинe пилoтoв, кaк считалось ранее. В докладе межгосударственного авиационного комитета в 2011 году, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на аэродром, и причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Заместитель главы комиссии по расследованию несчастных случаев, которая заново открывает для себя обстоятельств трагедии 10 апреля 2010 года, Казимеж Новачик заявил, что уничтожение председательством края начался в 900 метрах от места катастрофы в Смоленской области. Он пояснил, что при анализе этих фрагментов были определены сигналы, отказ первого двигателя и генератора, а также два альтиметра. По его словам, сигнал о неисправности двигателя самолета была установлена на уровне 15 метров над землей, передает РИА новости. «Его голос не идентифицирован ни один из трех членов комиссии, которая хорошо известна, и никаких экзаменов», — сказал представитель комиссии, утверждая, что прежние выводы были неправильной интерпретации данных. Министр утверждает, что польские власти попали под «диктат россии», то, что делает их скрыть ключевых документов, в том числе на последних этапах полета Ту-154М. В связи с этим, министр обороны польши решило рассекретить материалы аварии президентского самолета в Смоленске, а также, при необходимости, открыть доступ к оригиналам документов. «Доказательства фальсификации, ложь и уход от правды о трагедии находились в архивах комиссии по расследованию авиационных происшествий», — сказал Мачеревич пресс-конференции в четверг. В результате катастрофы самолета ту-154 президента польши погибли все находившиеся на борту 96 человек. Ранее, Новачик заявил, что записи «черных ящиков» с ту-154М были уменьшены до восьми секунд. фото: Кирилл Искольдский

Антони Мачеревич, постановил, «несолидным предыдущего расследования катастрофы в Смоленске. Эксперты предполагают, что это Бласик, вынудили экипаж совершить посадку, несмотря на плохие погодные условия, которые привели к падению самолета. По его словам, «3 секунды кубка польской записи и 5 секунд федерации».