Новая галерея современного искусства, работы малоизвестных художников висел Кандинский

Изoбрaжeниe прeдoстaвлeнo прeсс-службoй гaлeрeи

Истoрия гaлeрeи нaчaлaсь в 2014 гoду в Пaрижe, гдe oн был oснoвaн. Кaк тoлькo oсвeщaeт прoeкты, aрт-ярмaркax вo Фрaнции и Сингaпурe, на выставке «эмоции» в Музее современной истории России. После этого стало ясно – пора осесть в Москве. Долго выбирать нужный режим, а не в конце найти стильные в подвале здания «Арма». Номер небольшой, но уютный, черные, бесплодные – ничего не мешает искусства.

Вот, первая выставка «Ноэми», там есть на что посмотреть. Все началось в коридоре, что на 2-метровой бронзовой фигуры – мужчина и женщина – Автор Тарас Левко. Он рассказал журналистам, что скульптура «женщина, пластичный силуэт, который может быть вдохновлен навсегда, и человека с его внутренней неуверенности, скрытых под маской внешней силы и жестокости».

Галерея привлекает внимание синий экран, который поспешил девочка Александра Виноградова. Он привык быть вместе с Владимиром Дубосарским, но находится далеко от него, Виноградов может стать чистым художником. Только в углу синий ткань поймал спешащая блондинка мини-юбки под розовым зонтиком. Такой гражданин, спасаясь от дождя, встречать на улицах в сотни, так Виноградов придерживаться узнаваемый образ.

Наоборот, это абстрактные композиции Артур Ян. Контрастное сочетание крупных точек в розовый и зеленый и оранжевый и синий даст вам ощущение музыки: рок, Блюз, джаз – все сразу. Настало время обратиться к абстрактной живописи – «общее согласие» Василия Кандинского, который из коллекции жены художника Нины. Разное произведение, состоящее из диагоналей, которая нарушает многие фигуры причудливых форм. Это эскиз знаменитой композиции Кандинского, хранящихся в центре Помпиду.

Изображение предоставлено пресс-службой галереи

Один красочный «сенокошение» Камиль Писсарро, написанные в Эраньи, западной части Парижа, где художник снял дом, написал много пейзажей. Эта вибрация мазков, чтобы передать энергичным бизнес-леди символы и спелые колосья на переднем плане.

Жизни радость излучает и «фруктовый лед» Константина лупанова, которая почему-то называет ее картина «хороший безответственной мазней». Серо-коричневый историю уличных музыкантов-молодой виолончелист и печальный скрипач – разводят обезьяна с мороженым. Он преданно смотрит в глаза зрителю и построить связь с ней.

Изображение предоставлено пресс-службой галереи

– Термин «Ноэма» на звание первой выставки заимствовано из словаря философии, – говорит директор галереи Светлана Герасимова. – Ноэма – объект, который представлен в определенном смысле, применительно к живописи – предмет, как он дан в опыте художника. Кто-то живо воспринимать реальный, материальный мир – например, Оскар рябины, Константина Лупанова, Евгения Кравцова. Сергей Брюханов ноэма открытым миром сущностей, представляющих собой отдельные цвета. Но картина Евгений Заремба абстракции, похоже, больше ориентирован на… ну, мы не осмеливался повернуть на единой платформе различные вещи. Давайте посмотрим, что из этого смелый опыт.