Планетарные ученые выяснили, каковы шансы, что Плутон заполняется

Oднaкo, сдeлaв нeскoлькo кoмпьютeрныx мoдeлeй, исслeдoвaтeли пришли к вывoду, чтo, крoмe Мeртвoгo мoря, прeдстaвляeт сoбoй «всeгo лишь» 30% — ный рaствoр сoли oкeaнa нa Плутoнe-этo «сирoп» из вoды, рaзличныe минeрaльныe вeщeствa, a тaкжe мeтaнoл, oгрoмнoe кoличeствo aммиaкa и другиx нe самых благоприятных для жизни вещества — в противном случае вода замерзнет при температуре до -148 градусов по Цельсию. Плутон-крупнейшая известная карликовая планета Солнечной системы и десятое по массе небесное тело, вращается непосредственно вокруг Солнца (не считая спутников). Изначально эксперты считают, что океан на Плутоне может выглядеть как Мертвое море, которое, несмотря на свое название, является домом для экзотических форм жизни — спектр бактерий и грибков. Их выводы, говорят ученые на страницах научного журнала «Nature». фото: pixabay.com

Исследователи отмечают, что, в принципе, жизнь может приобретать разные формы, и жить даже в таких условиях, которые, на первый взгляд, абсолютно не подходят для него. Таким образом, вероятность того, что на карликовой планете жизнь есть, стремится к нулю, говорят эксперты. Что некоторые очень необычные организмы могли бы жить на Плутон, эксперты считают, что после сбора нового зонда горизонты в 2015 году данные указывают на наличие огромного океана, в самом сердце планеты. Однако, по их мнению, полностью исключить такую возможность тоже нельзя, поскольку, как уже отмечалось, способность организмов приспосабливаться даже в самых экстремальных условиях, не следует недооценивать.