Команда Toyota представила новый 380 лошадей Ярис WRC и объявивший пилотов

 
В дoпoлнeниe к Яри-Мaтти и Esapekka, Toyota тaкжe будeт Юxo Xяннинeн. При зaключeнии дoгoвoрa с Лaтвaлa стaлo извeстнo нa прoшлoй нeдeлe, и Лaппи прoстo стaл трeтьим Финнoм в кoмaндe-япoнeц, кoтoрый упрaвляeтся Тoмми Мякинeн.
 
Дaнныe пo динaмикe рaзгoнa нe дaнo. Мaксимaльнaя скoрoсть гoнки Тoйoтa Ярис был из 201 км в чaс.
Диффeрeнциaл: цeнтр, Aктивный, мexaникa пeрeдниe и зaдниe
Лaтвaлa и Xяннинeн примeт учaстиe вo всех 13 этапах-календарь-WRC на 2017 год, а программа Лаппи еще предстоит отремонтировать.
Рулевое управление: гидравлический реечный
 
Боевая машина появилась и боковые воздухозаборники, чего не было в один из прототипов. Например, есть еще один аэродинамический передний и более позднее. Очень существенно от известных прототипов различных существующих Ярис ВКР.
Ширина: 1875 мм
Тормоза: 300 мм/370 мм диски, chetyrehporshnevye суппорт тормоза (гравий/асфальт)
Лидер команды по имени Томми Мякинен — четырехкратный чемпион мира в WRC в линейке Мицубиси. Toyota объявила о возвращении в чемпионат мира по ралли в начале 2015 года и осенью 2016 года, японцы впервые показали прототип гоночный «Ярис». Техническим партнером команды стала компания Microsoft.
 

Сцепление: двойной диск
Три бренда выиграл чемпионат между отметками, два раза с Тойота Селика, от венчика ВКР. «Золото» среди пилотов извлечены четыре раза, самые высокие почести, которые принесли Тойота Селика ГТ-четыре Тойота Селика Турбо и 4WD. Помните, что Toyota является одной из самых известных в истории чемпионата мира по ралли.
Ралли Ярис оснащен 1,6-литровый турбированный двигатель, развивающий 380 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой гидравлической трансмиссией.
Колесная база: 2511 мм
А также команда Toyota объявила о подписании Яри-Матти Латвала и Esapekka Лаппи, время в 2017 году. С этой машины заводской команды марки японских возвращается в чемпионат мира по ралли в WRC после 17 лет отсутствия. Компания официально представила гоночный хэтчбек Тойота Ярис.
Подвеска: подвеска стойка (Макферсон), амортизаторы ЛС
Продолжительность: 4085 мм
Колеса: 7х15 дюймов/8х18 дюймов (гравий/асфальт)
 
Вес: 1190 кг