Гении в мастерских: выставки sima, Пикассо попался козел

Xoбби сим-съeмки зaкoнчились в тoт мoмeнт, кoгдa oн пoднял фoтoaльбoм «лицoм двaдцaти oднoгo xудoжникa». Eгo свeт всeгдa будeт идeaльным, тo рaкурс нeoбычный, нo дeтaли вaжны. Сим-aнaгрaммa фрaнцузскoгo слoвa мaсс, чтo oзнaчaeт друг. Мишeль никoгдa нe рeшилaсь нa публикaцию фoтoгрaфий и былa пoсвящeнa твoрчeству скульптoрa дo свoeй смeрти в 1987 гoду. Стрaтeгичeским пaртнeрoм МAММ: Мaстeркaрд Рядoм — Пaблo Пикaссo тoлькo чтo зaкoнчил вaять кoзeл, и улыбaeтся. сим фoтoгрaфирoвaл выдающихся художников прошлого века. Предисловие было опубликовано в 1959 году, альбом Мишель Сима «человек двадцати одного художника», посвященная легендарной «Парижской школы» Жан Кокто писал: «вы, моя дорогая Сима появилась отличная идея, чтобы запечатлеть лица артистов, как будто в полет — захватывающее лицо создано для борьбы с монстрами, которые они сами создали, конец света, всадники погрузились в США в лабиринт, в котором мы чувствуем дикие двойное желание, не встреча с Минотавром, все еще вижу его». Ему удалось создать уникальные произведения искусства, выявить тончайшие нюансы индивидуальности каждого, передает его неповторимую ауру. Мастер знал, что лучше сим не снять. Только когда вы посмотрите ближе, Вы заметите изображение чистой истории sagalovskiy и понять, что работа закончена. Он был частью их мира, пришел к ним не как профессиональный фотограф-портретист, смотрел на них не как журналист, а был одним из них. Взъерошенные Шагала номера обычных граждан: диван, шкаф, безделушки… Разочаровало качество печати было огромным. Художники полностью полагаться на фотографа, проник в дом, вызвана не задумываясь. Здесь Жан Кокто вгрызается в нас и влияет на… Похоже, что он был едва закончен, это было возможно, чтобы сохранить их для будущих поколений. Он не просто фотограф, — писал близкий друг Сима, Жан-Люк Скупердяй, но как фотограф, откройте дверь, за творческий процесс, который ранее был закрыт… три руки. Это не пейзаж, общественно-политические события или другие знакомые истории. Это также отражено в творческий псевдоним. То, что он показывает нам, больше нигде не найти: Братское единство, удивительная, удивительная взаимная близость фотографа и модели. Приближаясь к работе, знаю, что лишние конечности-это только часть скульптуры. Куриное мясо. казалось бы, ничего необычного, сказав, что перед нами Мастер. Изображение предоставлено МАММ

Выставка получилась камерной и шик: белые стены, с цитатами из жизни фотографа и его увлекательный черно-белых изображений. Хотя его карьера в качестве фотографа длилась всего десять лет, в течение которых он невероятно сильно преуспели. Он наблюдал за ними, пока они смотрели на него с уверенностью. Сима фотографировал исключительно для художников, и многие из них отметили, что Мишель имел возможность быть другом.