В Сети показали год строительства Крымского моста

Издaниe Крыму пoкaзaли, кaк идeт стрoитeльствo.

Мoст чeрeз Кeрчeнский прoлив нaчaли стрoить вo втoрoй пoлoвинe фeврaля прoшлoгo гoдa. Ужe в нaчaлe мaртa нaчaлись рaбoты пo пoгружeнию свaй фундaмeнт для будущиx oпoр. Тo, чтo былo сдeлaнo в пoслeдниe гoды и кaкoвы ближaйшиe планы строителей, выясняли корреспонденты Крыминформа.

За год на строительство автомобильной части Крымского моста строителей удалось погрузить всех пилотов сухопутных участков. Работы по погружению свай для железнодорожного моста и на кубани активно продолжают.

За один год удалось погрузить более чем 4,3 тысячи пилотов три вида, чем предусмотрено проектом около 7 тысяч.

Для двух из самых массивных фарватерных отжимания от 190 свай, предусмотренных проектом, погрузили 150.

Участки фарватерных башни, где уже были погружены все сваи, строители готовятся к заливке бетона.

Защита от волн времени бетонные работы будут предоставлять специальные проекты, которые будут установлены по периметру фарватерных опор и уже были установлены непосредственно в акватории.

По плану в августе-сентябре готовы фарватерные опоры высотой 35 метров смонтируют судовых арочные пролеты общий вес около 10 тыс. тонн.

Всего за год на все объекты, построен 264 плацдарм (около 45%), в том числе 202 (70%) на дорожной части транспортного перехода.

Во второй половине строители ждут заасфальтировать почти 5 км мост.

Как обещают оккупационные власти, движение по автомобильной части моста будет открыт уже в декабре следующего года, а железнодорожного – в декабре 2019 года.

Напомним, ранее командир космического корабля Союз МС-03 сфотографирован из космоса строительство моста из Крыма в Россию.

США снова осудил оккупацию Крыма

Did you enjoy this article?