Большой театр растаял «Белоснежка» софит

Фoтo Дaмирa Юсупoвa/ Бoльшoй тeaтр

Всe ужe случилoсь: ядeрнaя вoйнa, экoлoгичeскaя кaтaстрoфa, глoбaльнoe пoxoлoдaниe и гибeль цивилизaции. Мир пoкрыт снeгoм. Сoтни, зaвeрнутыe в oдeялa Бeрeндeи висит нa вeрxнeй чaсти люльки прoржaвeвшee кoлeсo oбoзрeния, крышe нeдoстрoeннoгo нeбoскрeбa, бeтoнa с тoрчaщeй aрмaтуры, нeпoдaлeку oт вeршины линии элeктрoпeрeдaч с oтсoeдинeнными прoвoдaми. Ли цaрь Бeрeндeй (Бoгдaн Вoлкoв) eгo «рoскoшный Двoрeц» нaxoдится в пoeздe, пoчeму-тo oкaзaлся свeрxу мнoгoтoнным слoeм снeгa. Чудeсa? Ну, кoнeчнo! Этo Вeсeнняя скaзкa — гдe всe, чтo вы xoтитe, мoжeт случиться. Крoмe тoгo, пoявлeниe дeвушки-Снeгурoчки (Oльгa Сeливeрстoвa) — это угловое единение с забинтованной рукой. Почему это бандаж (повязка в конце спектакля увеличить немного) — никто не понял. Ну, может быть, просто рука болит. Весной (а волнующее Кулаева) петь свою Арию. Когда вы сделаете это, это не легко: певец выпал на долю первым, чтобы ввести зрителя в правилах детской игры под названием «Снегурочка» н. Римского-Корсакова Большой театр был построен в жанре мейнстрим боевика-в мрачном пост-апокалиптическом выживании цивилизации на зиму.

Какое это имеет отношение делать с ним, пантеистического, поэтического, невероятно красивый, полный чувственности и эротизма история, рассказанная Островским и Римским-Корсаковым? Все правильно: вся эта чувственность, весь этот пантеизм и даже красота музыки-регламент, запрещающий лозы. Ну, интересно, что ни Режиссер, ни художник Владимир Арефьев. И даже дирижер Туган Сохиев, который, казалось бы, мало могла бы притвориться, что он на стороне Римского-Корсакова, этого не хотел, и стояли на решения экспериментального оборонительные по. Вернее, не умер, но только очень звучное: «Маэстро» найти результат, злыдень, является перерывах между номерами и очень сильно преувеличены. Изображений сопротивлялись как могли, но проиграли. Вместе с композитором.

Фото Дамира Юсупова/ Большой театр

Подробно описывать эпизоды это художественное выражение-это не очень интересно — достаточно взять фильм на аналогичную тему, который производится Голливуд в пакеты. Сейчас, правда, мода на них несколько прошло, но пятнадцать лет назад эти и железные бочки сжигания мусора, который подогревается лишенным человечности, и пустые бритые черепа и завязываются на спине, что, впрочем, лихо танцевал этот танец клоунов видел, мучных кондитерских и консервированных продуктов питания, которые мы получаем на боковую, так что ценный груз, встретил нас очки, защищающие от снежной болезни (где?), и страшные цифры ползут на бетоне и арматурной стали, в результате чего спектральные паук (Эльчин Азизов), чтобы приблизиться к девушке. Все штампы есть. Интересно описать то, что мы видели и слышали: история любви, бизнеса, органов чувств, в волшебный переход от невинного ребенка холодная к зрелым женщинам, страсть, гармонию эпического и лирического, который так феерично опер Римского-Корсакова, и только красота музыки, мелодий, аккордов, которая замораживается при ядерной зиме, будь она неладна.

Подозревая компании в спекуляции по поводу климата-тема дня невозможно: понятно, что концептуально решение было принято задолго до нашей неестественный холод летом 2017 года. И вот мысль: а что если все наоборот?! Если холодное лето вызвало столь радикальной интерпретации русской классики? Что если Ярило-солнце гневается на нас? И мы не будем этим летом?! По крайней мере, теперь мы знаем, к кому обратиться.