«Сплин», как он поет последние дни Помпеи

Фoтo прeдoстaвлeнo прeсс-службoй группы

Пeрeд вxoдoм нa плoщaдку выстрoилaсь oгрoмнaя oчeрeдь. Бoлeльщики пoдгoтoвили спeциaльную прoгрaмму «лучшee», сoстoящую из xитoв из рaзныx aльбoмoв «Сплин», и тe пeсни, чтo лидeр группы нe чaстo принимaют прeзeнтaций. В oтличиe oт мнoгиx другиx кoмaнд, бeскoнeчнa и всeгдa игрaть всe свoи нeтлeнки (пoтoму чтo aудитoрия нe тaк лeгкo принять нoвoe музыкaльнoe прoизвeдeниe в тeчeниe длитeльнoгo врeмeни, вы привыкнeтe к ним и трeбуют идeaльнo), Вaсильeв, увaжaя свoиx слушaтeлeй, нo нe xoдят вoкруг. Oнa мoжeт длитeльнoe врeмя, нaпримeр, нe дaeт бoльшиx кoнцeртoв в бoльшиx гoрoдax, устрaивaть тeплый уютный вeчeр в прoвинциaльнoм ДК, сoстaвить сeт-лист из пeсeн, кoтoрыe сooтвeтствуют иx нaстрoeнию в данный момент.

В этом и прелесть: каждый спектакль получается по-разному, чем предыдущий, и сам художник, похоже, меняется, как Хамелеон, хотя она по-прежнему узнаваема и владелец одного вектора движения. В последние годы Александр создал несколько мощных книг, которые, пожалуй, можно назвать наиболее зрелым и глубоким из всей ее дискографии. Во-первых, он удивил критиков и слушателей, альбом «резонанс» в двух частях, а в 2016 году — «ключ шифрования». Песни на компакт-диске можно слушать несколько раз, все время нахожу что-то новое. И на первый взгляд может показаться, что они не обычные, но задача автора была показать разнообразие жизни в двадцать первом веке, поэтому он сравнил ее с мозаики или лоскутного одеяла. Многих философских и в то же время каждый день, мелодий и фраз в некоторые песни звучат как мантры, но, наоборот, стремительно развивается.

Фото предоставлено пресс-службой группы

Конечно, не песни «- ключевой криптографии» (например, «маржа» и одним из самых важных альбом «храм») не было. А потом музыканты песни, такие как вехи на протяжении всей своей славной истории, таких как соединение различных творческих и эпохи жизни. «Пой мне еще» и «Феллини», «25-й кадр», «лепесток» «раздвоение личности», «не удалить», и «орбит без сахара» известный «Гранатовый альбом», «Романс», «черновики» — каждый удар имеет свою историю, и каждый болельщик за свои воспоминания. Образность, яркость мифологической они сочетают в себе сильный сюжет, который может быть изменен не только клипы и полные фильмы. Песни Васильев всегда резонируют со временем, что происходит, не только в себе, но и вокруг него. Он-наблюдатель, который всегда смотрит вокруг и анализирует то, что видит, перенести его на ткань композиций.

Александр заслуженно считается одним из самых мощных песен в русском роке. Хотя фанаты последний концерт можно с удовольствием танцевать под музыкальные произведения, такие как «ручной мяч» и «мое сердце остановилось», главным героем вечера заставил зрителей и подумать о том, что тема всей музыкальной эффект в поэме «последний день Помпеи». Он состоит из нескольких частей, которые он изменил для соединения различных треков. Первая картинка-это как счастливый экскурсию гостей города, то мэр говорит своему народу, что скоро проснется Везувий, а в финале археолог сказал, что «журналисты, коллеги и моя дорогая теща», которому удалось нарыть Помпеи, когда мертвые под сценой. Васильев работал на контрастах.

Фото предоставлено пресс-службой группы

Когда слова мэра обреченности поют беззаботные на первый взгляд, «мы сидели и курили». Думать о том, как незаметно можно подойти к катастрофе ссылок, которые из-за нашего сложного времени, холодок пробежать по коже. Влияние структуры текста художником современных реалий усиливаются, когда Александр прелюдия первая «Черная «Волга», как если бы стоял у двери», начали петь свои одноименной «черной «Волги», так что люди, знакомые с историей Советского Союза, вызывает очень конкретные Ассоциации. В очередной раз, Васильеву удалось затронуть за живое, чтобы поймать за хвост жар-птицу время, попав в нужную цель.