Таинственное крушение российский истребитель США: данные об инциденте классифицированы

Oснoвным истoчникoм инфoрмaции стaлo издaниe Aviation week. Пo eгo слoвaм, кaтaстрoфa прoизoшлa в районе «Зоны 51» в районе секретной военной базе США. Самолет принадлежал эскадрильи Red Hat, «Red caps») — спецподразделению ввс США, которые называют «Агресоры», так как он проходит испытание различных марок самолетов предполагаемого противника, тренироваться на них в воздушных боях. В частности, это касается самолетов российский истребитель Миг-29 и Су-27.

В результате моделирования этих боев между американскими F-16 и российским Су-27, погиб 44-летний полковник ввс США Эрик Шульц, который был командиром эскадрильи Red Hat. Данные об инциденте командование армии были классифицированы.

Об этом военное подразделение, это не много. Так, например, авторитетное авиационного журнала Air Forces Monthly » в 2016 году появились фото наших Су-27 с подписью «Воздушный бой Су-27 (Flanker) и F-16 над озером Грум-Лейк». Это место, где находится секрет «Зоне 51». На фото было отчетливо видно, как пройти воздушные маневры простой российский самолет Су-27 и американского самолета-истребителя F-16.

Тогда ряд экспертов задаться вопросом, как российский истребитель взял в Неваде? В частности, выяснилось, что несколько таких машин приобрела компания Tac-Air. Правда, из открытых источников, следует, что она только «спарка» Су-27УБ, это-обучение машины, и фото было ясно видно, что в боях на простой машины.

Однако, как известно, в 1996 году, два Су-27 в Сша купили белорусы. Затем, уже в начале 2000-х, три машины продал им Киев. Среди них были две «спарки» Су-27УБ и Су-27П.

После этого США неоднократно пытались пополнить свой флот российских машин, используя различные схемы. Например, приобретение самолетов у нынешних и бывших российских союзников, в том числе мы сами продали это оружие.

И теперь, если вы верите в то, что сообщают американские СМИ, Пентагон, по-видимому, потерял единственный имеющийся у них простые, например, Су-27. В авиапарке военно-воздушных сил США в лучшем случае (если еще не разобрали на запчасти) остались только «спарки». На них, конечно, вы можете также отработать элементы воздушного боя, но это будет не совсем правильно. Так что техника потерь, не считая потери, опытный пилот, ввс США произошла очень чувствительны.