Израильский фильм разворачивается в небольшой театр драмы Фридриха дюрренматта

Сцeнa из спeктaкля «визит стaрoй жeнщины». Изoбрaжeниe: maly.ru

Пустoй плaтфoрмe, тoлпa бeдныx людeй, oдeтыx бaннeр: «Дoбрo пoжaлoвaть, мы Klarochka!». В кaкoй-тo мoмeнт, чтo этo слишкoм xoрoшo знакомы, и обращаются к плакат на другой стороне, который сказал: «Добро пожаловать, миссис Клара Цаханасян!» — сам первый откроет лицемерные жители города, подстраховывая во всех ситуациях. При переезде на поезде, персонажи о чем поговорить, рассказать историю города Гюллена, город, где «Гете спал» — сейчас, в кризис, разруха и безденежье. Здесь город является банкротом, и вернулась к бывшему жителю отеля gyllene миллиардерша Клара.

Народная артистка России Людмила Титова, который играет самую важную роль, предстает перед зрителем не столько с мужским характером — странноватым, богатая девушка, которая привыкла к товарно-денежным отношениям. Первый на большом экране. похоже, наводить тень, то она женщина, забирающий души, воплощение мести не знает пощады. «Мир сделал меня шлюхой, я превращу его в бордель!» — сказал он. И это верно, 45 лет назад, бывший любовник Клары, фото, предала его, не признает своего ребенка на поле, и тем самым обрек ее путь к проституции. И теперь старушка вернулась для того, чтобы осуществлять правосудие.

История любви, мести вдруг превращается в действительно комедии Гоголя. Трагическая часть отходит на задний план, предоставляя комедию разыгрывать сценки и вернуть персонажей на сцене в пользу общественного. Так там kastraateilla Кобби (Виктор Бунаков) и лобби (Михаил Фоменко), до боли напоминающие Бобчинского и Бабчинское и личных охранников Клара — «два гроба», Робби и Тоби. Наверняка Гоголевский персонаж и мэр (Александр Клюквин) — не мэр? И эти люди должны решать судьбу других! Не удивительно, когда миллиардер, что жители города собственное состояние — «чек на миллиард умереть предателем», все в ужасе, кто не хотят быть палачами, но, как это часто бывает, решение стремительно меняется. И через некоторое время люди поймут, что смерть-это хорошую плату счастливой и комфортной жизни для других. Нравственный выбор комплектации, похоже, единственный учитель в исполнении Владимира носика. Но его страстный голос утонул в реве толпы — нельзя защищать кого-то обрек себя на ошибки прошлого.

Наверное, самая большая проблема с этой игрой заключается в том, что нет никаких признаков того, что вы можете чувствовать сострадание — все они, как марионетки в руках режиссера. Если вы думаете об этом, дюрренматт написал свою пьесу как трагикомедию, которая основана на драме женщины, которая пережила предательство. Женщин, любил и любил в жизни только одного человека — человека, который уничтожил его. И, например, одна история — от частного к общему — дюрренматт открыл целый пласт людей между отношениями в мире, где ценны только деньги. И играть — постепенно проникая жителей Галлейна одежды, фара — золото становится главной силой, которая наделяет преступников из общества, больных «золотой лихорадкой».

История одного человека (45 лет назад предал женщину, которую я люблю, потому что самый лучший брак) раскрыть историю всего общества стремится к процветанию, может убить и пожертвовать всем из-за красивой жизни. И, по логике, если общественное сочувствие было на стороне Клары, женщина, судьба, кто сломал его любимый человек, этого не происходит — трудно чувствовать сострадание к мультфильм. Единственный живой персонаж, на удивление, больной исполнении жалкие Василий Бочкарев, уничтожил и растоптал их собственное бессилие, плаксивых и трусливых. Развивается только его характер в ходе выступления бывшего палача, он становится жертвой.

Как героиня, и это не трагедия, хотя и не сцена убийства (сцена в лесу), если другая веселая, изображения, поцелуи, задыхаясь Клара — ничего реального. Как героини фильма «смерть ей к лицу», он восстает из мертвых, как механическая кукла является безопасным и звук и бездушное. Не женщина, а капиталистическая машина для убийства. Режиссер Ронен невсамделишные как поддельные лес, трагикомедия без трагедии, не плакал, но возмущался.

А затем все произошло молниеносно: герой был приговорен к смертной казни с немедленным исполнением. И не важно, какой ценой обмана. Разрушенный город, полный денег, и все за одного — так что героиня может забрать того, кого я люблю. Пусть мертвый, разрушенный, лежащий в гробу — но теперь принадлежит только ему. Последний танец, но звук рога, заставляя людей стоять в недоумении — лидера, чтобы решить окончательный, как немую сцену Гоголевского действий.

Чтобы понять комментарии, которые являются важной частью драмы и драматические чтения, но, возможно, смех является намного более эффективным оружием против общества? Хотя Гоголь это знал. Может дюрренматта?..