Книги по автору «ночного дозора» снимать блокбастер

изoбрaжeния: Xoxрякoвa Свeтлaнa

— Прoзa Лукьянeнкo-этo извeстный фaкт, чтo eсть aд, чтoбы вырaстить из жизни — иx сoбствeнныe, кoнкрeтныe, чeткиe. Oн нaшeл стиль, кoтoрый тaк привeтствoвaли зрителей «ночного дозора» и «дневного дозора». Роман кинематографичен и письменного языка, что крик был снят. Конечно, многие претензии были бы перешел к активным действиям, и в прозе можно упаковать в скрипт. Задача сложная, но выполнимая. Главный герой — молодой человек, Кирилл. Он находится в 25-летний. Она очень легко идет по жизни. Безответственный товарищ. Он любит папу, маму. У него есть девушка. И через некоторое время все это рушится, и он не может понять, почему. Другие силы вмешались, удалить его из своей жизни. Все ему забыть. Он думает, что это обман, что такого не может быть. И тогда он раскрывает секрет. Кирилл-это дар, и он обязан использовать его. Мир не таков, каким мы его видим. У нас есть только проект, одной из планет. Для того, чтобы стать таможенным человек между мирами, мы должны оставить прежней жизни, семья, мама и папа, его подруга, собака и квартира. Мы увидим, что выбор этого молодого человека. Что является ценным? Что такое человек? Чем можно пожертвовать, а что нет. Кирилл растет на глазах.

— Кто будет играть главную роль?

— Новое приобретение — Никита Волков от ст. Петербург. Молодой и очень талантливый парень. Он был сфотографирован, но здесь важную роль, которую он впервые. Он только-только набирает.

Но в Америке мы не можем избежать технологии, и без них этот фильм не имеет ничего общего с?

— Зачем перегнать Америку? Он пытается быть мои родители. Зрителю нужны эмоции, он должен плакать, переживать, герой. Все, что останется. Только выражение другое. Нужно придумать эти миры и воплощать их в жизнь. Они необходимы для нас, чтобы раскрыть характер. Если вы знаете, что вы хотите ваш компьютер, это ваш друг. Для меня это означает, для того, чтобы показать, как трудно 25-летние оболтусы жить, чтобы жаловаться. Мои дети так же, как он, и это мне интересно. О фильме. Самое главное в этом фильме-это люди. «Вий» Гоголя не в том, кто веки поднял, и Хома Брут и его страхи.

— Где вы снимаете?

— Действие происходит в реальной Москве, но в разных мирах. В Москве мы снимали в павильоне. Это наша земля, но и другие миры, где не было революции и Второй мировой войны, которая до сих пор монархия. Все они любят друг друга, это мир Рождественской истории. России, что она тянет нас в хорошем состоянии, но нет нефти. Есть компьютеры, транспортные средства. Все работает несколько углов. В Москве, где не бывает зимы.

Это декорации из классического причине? Но Вы не?

— Конечно, классика. Информационные технологии могут использоваться, чтобы нарисовать что-то, что это камера от 10-15 метров. И в течение следующих 10-15 метров мы строим. Рядом висят на синем или зеленом фоне, а там уже можно делать что угодно. Но на 10-15 метров пейзаж должен быть реальным, фактическим снега и дождя.

— Кому он нужен? Оператор камеры, или человек в кадре?

— Актер попадает в кадр и взаимодействует с объектами. Если он бежит, хочет забиться в угол, избегая дерево, которое находится на переднем плане. И деревья в расстояние, вы можете нарисовать. Он не взаимодействует с ними. Если актер забрать апельсины, у вас есть дерево и прикрепить к оранжевому. Мы делали на пляже. Выливают тонны песка павильон. И море уже готов. Но настоящее море, а не. Он изготовлен из. Все нестабильно. Реальный мир мерцает. Башня, построенная в «Мосфильме», был разрушен. У нас был замечательный эксперт Журов Федор, что делает эти неудачи предсказуемой и безопасной. У нас есть много новых трюков, которые я никогда не видел этот фильм. Например, раз герой через железобетонную стену. Мы изобрели новые виды оружия. Наш герой — интересный враг. Я не буду говорить, что. См. Но главный герой-это город, городская среда. Он в какой-то момент обращается к неизвестной стороной. Здесь фантастическое. Как Прага Кафки. Здесь мистика приходит к реализму. Таким образом, мы пытались снять, как будто это реальный документальный фильм. «Ничто не предвещало беды», — пишет газета. И погаснет. Паспорт пустой, Департамент жилья не имеет документов, подтверждающих право на жилье. Вы можете позвонить моей маме, и она сказала: «ты шутишь? У меня нет сына». Это какая-то мистика. Из обычных вещей. Это Лукьяненко. Он знает, как сделать ужас еще хуже, погружая его в нормальной, повседневной жизни.