Петр Мамонов: «я научился в этой жизни тысячи ненужных вещей»

фoтo: Aлeксaндр Клибaнoв

«Пeрвaя встрeчa», гдe Исaaк Сирин. «Мы считaeм, чтo чeлoвeк сoстoит из тeлa, души и дуxa. Тeлo-этo тeлo, душa-этo музыкa, литeрaтурa, эмoции, любoвь к жeнщинe. A дуx-этo дуx, этo нaчaлo шaгa. И, кaк правило, если люди живут без веры, дух начинает не хватать, и смущается, и еще немного озадачен. Таким образом, лет, наверное, 45, я столкнулся с этой путаницей. Тогда я открыл Бога, только когда я чувствую, что это очень необходимо. С тех пор прошло более 20 лет. И вот в 2000 году я начал покупать все виды литературы святых отцов. Я его купил, была древняя книга. Я начал читать, там есть цитаты из Исаака и комментарии. У меня есть эта книга на месте. Я никогда не видел произведения искусства или в его жизни так велика любовь, нежность и некоторые мужчины, ко мне.

Затем мне в голову ударила несчастную фильм «остров» в 2006-2007 годах. И вдруг после этого фильма, Влади Иллариона связался со мной и предложил сделать хорошую книгу. Это ваши собственные комментарии читать, и я Исаак Сирин. Вы видите, нет никакой случайности.

Я думал, ну, я уже 30 лет в этом является то, что может сделать все это. Не найдено ничего, что я не знаю. И эти полчаса, я читал на протяжении 6 лет. Оказывается, я сказочник, в пещере, кто-то сидит, кто-то актрисой, Желтушная. Наши актеры читают Пушкина или Чехова, это невозможно слушать, к сожалению. Пушкин не читал правильно. Это не только мне».

Жизнь в современном мире. «Я думаю, что делать дальше, что мне жить? Выяснилось, что только чтения Евангелия и редко в Ветхом Завете. В другом месте я читал, я читал. Не то, чтобы я кнопка переместить — я не пользуюсь Интернетом, ничего. Даже в лифте, я подожду, пока кнопку. У меня чисто био ушел. Это огурец растет в саду — он знает, что он берет, чтобы быть огурцом. Я думаю, что это сейчас в моде. Я думаю, что я пойду. Но в последнее время, я заплатил за диск — я ошибся. Я не смотрел телевизор, я даже не верю, что это может быть так страшно. Это первый государственный канал транслирует подобные вещи, что волосы дыбом встают. Это их проблема, кажется, — нет, это наша проблема. Как это может быть? Бороться с тряпочкой ходить, кричать, что близко к цензуре? Нет, я думаю, что это не правильный путь. Я думаю, что мы должны сделать для себя, чтобы сопротивляться. Они так и сделали. Если у нас есть некоторые фрукты, они не должны быть осуждены и должны сделать свой собственный.

Я не верю, что город стал ужасный. Как всегда пены на вершине, и человек в 6 утра вставать и идти на завод. Мой Любимый Москвичей. Я так слаба, растерянна, как и я, иррациональный уроды. — Может быть, что кто-то здесь поможет. Два или три. Искусство люди не меняются, к сожалению, кастели.»

О спектаклях и искушение. «Я начал добавлять звуковые организации, дезорганизующая, птиц, прямо на ленту в студии и вижу, что это просто шоу. И у меня этот модный, сейчас идет волна, такая как техно-музыки. Эту музыку я начал кричать псалмы Давида, молитвы, не думает, что это унижает Бога. И оказалось, что все подлинное и Элвис Пресли, Чак Берри, бренда Ли, и «Роллинг Стоунз» — все это есть, потому что это дар Божий. И это все легко прикрепить, проникают друг в друга, если брать только этот источник. Потому что председатель только два или бесов или Бога.

Я читал по-разному. Потом я прочитал Исаака Сирина, что, находясь в нетрезвом состоянии, ложь, а потом снова и снова: «Господи, помилуй». Вы думаете, что я это все шепотом в темноте и слезы? Нет, я был на полу катилась и кричала и стонала, как в фильме «Остров». Если я актер, если у меня есть силы, я расскажу вам, как не о том, как у меня рухнула и снова налаживались отношения с Господом?

Мы пробовали все возможное и все невозможное. Попробовать высокие. Ведь люди не ищут счастья, а блаженства. Он хочет вернуться, и вот она, в этом мире. Тупик. И он думает, что мы здесь. Вот когда я понял, что это самый простой способ. Но это 15 лет. Так что я шепчу не. Я всем говорю об этом — что произошло со мной. Я уже 67 лет, кожа уже… но выйти на сцену — Да, я могу, если у меня есть ощущение, что я хороший человек я проснулся. Тогда Господь дал мне все. И сила, и прыгать, и памяти».

Смерти. «Не сказать, что все сейчас босиком по снегу. Но каждый день мы должны помнить, что мы собираемся делать завтра. Ведь вечность. Это не какие-то сказки и мифы. Что мне делать? Ничего. Я пошел на «остров» в гробу. Страшно? Да, не страшно. Плотный вещь. Четыре стены и крышка. Это не Евангелие, а не иконы. Что идти? Что я собрала? Использование может сохранить что-то вы можете установить. Но не знаю как простить, дать, извините, я не знаю как. Всю вечность пригодится вам, ничего не сможет сделать. Я научился в этой жизни тысячи ненужных вещей. Что я должен делать? Открыть.

Это означает, что мы должны выходить на сцену, чтобы прочитать Исаак спокойно под музыку техно, роща, новые ритмы. Но только в чистые сердца. Не спать проституток выйти на сцену, чтобы читать Исаака Сирина. Не работает проституткой или Исаак Сирин. Конечно, внешние факторы, которые влияют на нас. Но это не решающий момент. Вам везде быть с Богом.

Поэтому, нет смерти. Что мы имеем, есть и будет вечно. И наша суть-это поставить новые органы, которых достаточно для нашей души. Бог хочет нашего сердца, но все полные. Потому что он ревнует. Но мы не верим ему — ой, пора бежать, нужно сделать. Но Бог не забывает нас. -40 — а птица сидит. И мы-любимое творение Бога, мы забыли? Если вы жили, это не очень хороший день прожит зря.»