Вам нравится красный или белый: кино Сергей Женовач поставил Довлатова

Фoтo: Aлeксaндр Ивaнишин

«Рeзeрв» пьют мнoгo, курят мнoгo и прaвилa. Нo чуть-чуть. Здeсь и тaм, зa шкaфoм, нa ствoл, и крaсoчный вид чeлoвeкa, прeдлoжить бoкaл винa.

Мнe нрaвится красное или белое?

Белый. «Агдам». Налить?..

Юбка, фартук и кипенно-белой наколкой на голове, явно разочарован моим отказом, и всем своим видом показывая: «женщина, отойдите, не мешайте работать». Важнейший принцип Советской торговли на месте. А чуть дальше, на белой стене-это «новости», и в настоящее время вы можете увидеть, как товарищ Суслов поставил товарищу Брежневу очередную цацку. Однако, третий звонок — «выкл» белое пространство новости и продавца.

изображения: Марина Райкина

Декораций на сцене (Александр Боровский) — образец минимализма: горбатый деревянный мост перекинут за кадром (ну, понятно, что реки на другой стороне), он выталкивается из языка платформы — обычно мужчина-рыбы. Однако, типичным для Центральной России картину озвучивает песню «Нью-Йорк» оркестр Рэй Coniff. Под ней, по обеим сторонам моста, переплыть семь молодых женщин в летних платьях и теплых тонах. Хорошо вы танцуете, и танец, каждый может определить свои сексуальные возможности. Однако, в Советском Союзе секса, как известно, нет. В теории и на практике, каждый никакого вреда.

Гуляя по мосту главный герой — писатель Борис Алиханов, который приехал в Михайловское Пушкинский заповедник, подхалтурить, и в том, чтобы «разорвать цепочку драматических событий, смысл коллапса». Сидя, поставьте ноги первой, несуществующей воды, затем рука malariae бутылка белого, делает дыхание — Хо-РО-шо иди!

— Это человек, двадцать лет пишу рассказы, я убежден, Да, что некоторые из основ, чтобы взять в руки перо. Люди, которым он доверяет, готов давать показания. А вы не опубликовали. Здесь не испробовав.

Четверть часа (!!!) это монолог, и нет, она не сломается. Автор Сергей Качанов — один-на-один взгляд: сжечь, prioblem водку, молчали, снова взяв… измерили философский вывод и немного расстроенным голосом.

Его монолог будет присоединен второй, Галеркина, пышные и выразительные, усиленный рукой динамик, которое известно в торговле как Мегафон. «Вы слушаете «Пионерская зорька»!!!» вместе с Валерием (Даниил Обухов). Немного позже компания добавила еще три ее монологи и одна спорщица. Обращаясь к аудитории, и пообщаться друг с другом в основном по бутылкам, красноречивый жест: «Ну, хорошо».

Такое ощущение, что узкая река платформы происходит очень яркие, четкие действия, внутренние монологи, диалоги, массовые сцены. Первый акт-это, безусловно, человек, не будет омрачен присутствием женщин. Мужчин и много «вкусного» напитка, потому что пили в советское время и не пить теперь, когда все волнуются о деньгах или делают вид, что они обеспокоены. Разговоры, жизнь, нацисты, евреи, боссы, в то время как евреи, туристы, опять евреи… и Пушкин, хотя казалось бы, при чем здесь евреи?.. Поэт присутствует незримо (в память о Гейченко, аллея Керн, Репутация дамского угодника). И вид: небольшая гореть после того, как маска смерти Александра висит на черном каблуке и спокойно слушает Довлатовского текста, блестяще поставленный. Второй акт отдан женщины, которая стоит на крутом мосту, пообщаться с автором. Это они пишут поэта «резерв»: звук его стихи без пафоса, с долей гротеска. И три романса Акапелла Пушкина, мягким, открытым. Пушкин — наше все.

Играть вместе с тремя старожилами (майор Сергей Качанов, Анастасия Имамова, Ольга Калашникова, Катерина Васильева) ищет новую команду актеров студии театрального искусства (сти). Если Вы не знаете, вы можете думать, что это не проекты, реализованные в последние годы: работа-легко, весело, все помню, — рассказывает Александр Николаев, л. Коткин, Дмитрий Матвеев, Даниил Обухов, Никита Исаченков Александр Медведев, Дарья Мареева, Мария Корытов, Барбара Насонова Елизавета Кондакова, Екатерина Копылова.

Антураж — визуальные и словесные — очень Советское, новое поколение в 2000-х годах, но то, что происходит на сцене, имеет прямое отношение к сегодняшней жизни. Ни с того, ни направление, и это настоящее искусство: жесткий-натянутая нить Советского застоя наш странный сегодня. Ясность и прозрачность, четкость и эстетичность комбинат «заповедник» Женовача.

Довлатов, Пушкин, и они очень подходили друг другу. Маленький курчавый человек, который сочетает в себе гений и дьявол, хороший писатель, и готов к жизни героя второго разряда фантастики (слова Фаддея Булгарина, «расстрелять, как заяц»), три-с-половиной-часовой этап операции был одним из советских людей. Как и все мы. Продукт массовой культуры и Пушкин-что? В финале из-под решетки спустился одиннадцать посмертная маска Пушкина с хрустальных слез, каждый. Плакать для всех нас…

Последние слова Сергея Женовача оставили Пушкин, чьи стихи, по сути, можно считать манифестом выразил позицию директор мощным, несправедливыми, агрессивными в мире. Также театр. «Не дорого ценю я громкие права, которые никто не заоблачных…»

Лучшие «МК» — короткие вечерние рассылку: подписаться на нашу телеграмму канал