Буквы над Черным морем: оно пошло в память жертв крушения самолета Ту-154

Фрaгмeнт спeктaкля «письмa с фрoнтa». Фoтo Юрий Мaшкoв.

Этo бaлeт жизни, рaзбитыe в вoйнe. И этo любoвь, любoвь тoржeствуeт, нeсмoтря нa всe, бoльшe, чeм смeрть. Aртисты музыкaльнoгo тeaтрa. Сац эта тема была близка, потому что это затрагивает их непосредственно. Пьеса была ведущей балериной театра Варвара Серова, жена погибшего рейса ансамбля балета Александр Серов.

Я никогда не мог ожидать, так близко, что можно потрогать, такие как ужас, сказать создателю шоу Нины Мадан. Я знаю, что Саша Серова, который погиб на этом самолете, очень хорошо. Это был наш друг. Мы его очень любим. И сегодня варечка, ведущая балерина в театре Сац, участвовал в нашем спектакле. Окончил балетную школу театра танца «Гжель», танец в нашем театре. Год назад в ноябре он получил Всероссийского конкурса артистов балета серебра. И Саша был счастлив тогда. Потом, довольно скоро, 25. Декабря, произошла трагедия. И недавно, Барбара родила дочь, Саша, звали ее Ульяна. Но он никогда не узнал. Этот сериал должен быть ребята, кто работал в этом ансамбле, друзья Александра, которые также погибли. И сегодня присутствовали многие друзья, кто хотел почтить их память. И мы нацелены на результативность этого трагического события. На ее юбилей.

Нина Мадан, молодой, но уже известный хореограф, она является неоднократным победителем нескольких международных конкурсов, в дополнение к «буквами в передней части» в репертуаре театра Сац и его балета «лавка чудес» Отторино Респиги, основанные на фортепиано произведения Джоаккино Россини, а также танцы в операх. В 2016 году, спектакль «письма с фронта», который был создан к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, был удостоен Гран-при национальной театральной премии имени Дживы Карли Марий Эл, награжден грамотой за участие в XIV Международном телевизионном театре комментарий «художник и война».

Нина Мадан, и Pegarev Вячеслав. Фото Юрий Машков.

Перед нами не балет в чистом виде, и сейчас очень распространен, синтез разных жанров, танцевальные, театральные, вокальные и инструментальные, красивые и кинематографическое искусство. Он создал музыку Валерия Гаврилина, его вокально-симфоническая поэма «военные письма». Кроме того, использование игры и добавляет: «Лунная соната» Бетховена звучит здесь, например, фоновая запись речей Гитлера и кричат бредовый ответ от военного угара толпы, которая стоит в резком контрасте с основной лирический вокал. Письма читаются и звук знаменитые «Журавли» Яна Френкеля, стихи Расула Гамзатова.

«Письма с фронта» простая и трагическая история: молодая женщина, сопровождаемая мужем, перед ним, ждать его, писать ему письма, а в конце «послание смерти». Первая сцена прощания. Молодая пара в белом. Он (партии главный герой танцует сама Нина Мадан) Пуэнт, его фигура благородна и романтична. Он (Pegarev Вячеслав) разрешение для него, чтобы вернуться, упаковать чемодан и уходит на фронт. А потом они (уже одетый в черный) весь балет посылать друг другу письма. Письма читать, участвовать в спектакле, драматические актеры и танцоры, выражая хореографический театр Сац.

Нина Мадан, и Pegarev Вячеслав. Фото Юрий Машков.

Письма настоящие. Они специально играют искал лидера Дмитрий Жаров. За ними реальных трагических судьбах простых людей, которые являются участниками многих событий: «как всегда, мое сердце полно тревоги. Один или другой сосед пришел с горькой новости. И все почувствовали, что теперь моя судьба. Я уже говорил ранее, что грех-это о жизни думаю, но что делать. Я не думаю, что я люблю тебя, мало берегут. Без обид. Я так наказана разлука с тобой и касаться тебя,» этого не может быть забота о душе-это обычный текст, на котором говорят со сцены от имени главного героя. В ответ, зачитал письмо к своей возлюбленной, чтобы рассказать фронтовых буднях, о том, как он недавно пил березовый сок, и все эти такие простые слова — любви, которой не слышал только в письмах, но я чувствую, хореография Нины Мадан. Она воплощается в эмоционально насыщенных дуэтов главных героев (Центральный дуэт это музыка польского композитора Яна Качмарека и в исполнении артистов красивый и душевный), лирические сольные номера, и красиво танцевали, ансамбль композиции: на сцене помимо главных героев четыре пары молодых мужчин и женщин в белый — символизирует эти самые буквы, разлученных войной, влюбленные пишут друг другу. (В дополнение к двум танцы, изображающие детей, играть больше роли почтальона и Германии: только здесь работают 14 художников). Современная пластика сочетает в себе классические движения балета и хореографии построен на драматической основы.

Песню-симфоническая поэма Гаврилин не предназначен для академических певцов, а также двух известных исполнителей— Таисия Калинченко и Эдуард Хиль. Их голоса в зале, чтобы услышать на сцене. «Мы встаем на улице. Красивая. Счастлив», — поет Хиль. «Это красиво. Счастлив», — так, если Эхо-ответ Калинченко. Не только трагедия, горе, боль, печаль и радость, жизни, жизни, ибо оно отражает музыку Валерия Гаврилина. Эти же эмоции (например, сцены детских игр, дуэты главных героев) заполняется хореограф Нина Мадан. Ведь это спектакль не только о страданиях и смерти. Прежде всего, это любовь и надежду, что победить смерть.