Разрушение государства

Изoбрaжeниe: kazan-opera.ru

1. Фeврaля в Кaзaни нa прeмьeрe «Нaбуккo» oткрыт oпeры 36 Шaляпинский фeстивaль.

Чeлoвeк слушaeт Вeрди и мысли выйти из-пoд кoнтрoля. Прeзeнтaции силa нeвeрoятнa. Рвaть из стрaны, брaть в руки, и тaм, из кoсмoсa мoжнo увидeть гигaнтскую истoрию. Минувшee прoxoдит пeрeд вaми. Смoтрeть нa гибeль нaрoдoв и цaрств, и кoгдa шoу зaкaнчивaeтся, кoгдa бoлee дoлгиe овации, он не сразу вспомнил, самый важный бой в наши дни — Олимпиада и допинг. И раздуты небо сейчас эта проблема приобретает масштаб природных муравей.

Слушать Верди и улететь! Кто не испытал этого летать не верилось, что это случилось. Где его испытать? Дома, на кухне, жуя и поглядывая на телевизор? Жена что-то бурчит, так что соседи должны быть защищены. Даже в кино, хотя хорошее кино бы пару ведро попкорна…

Только в театре. Конечно, чтобы доказать это (как атеист не может доказать существование Бога). Но косвенные доказательства имеются. Если люди платят немалые деньги за билет, на правой три часа, чтобы смотреть на сцену — так что я надеюсь получить кое-что. Что? Если Опера Верди проходит почти двести лет, история, как известно, нет ничего нового, чтобы учиться. «Гамлет» четыреста лет «Эдип» две с половиной тысячи лет. Хорошо известны истории, текст книги читать бесплатно. Итак, идем на восторг.

Но если человек идет в театр — нет никакой гарантии, что он не испытывает от этого восторга.

Первый, глухой, они цементированные; см. большой, плечами и глупо «ну и что?». Трудно представить, что мероприятие, чтобы почувствовать радость, даже если ее вытащили в театр и дать билет бесплатно.

Во-вторых, что хуже: очень хорошая производительность — один из ста бриллиант — один из тысячи. Это страшная арифметика. Это означает, что человек, который ходил в театр, очень мало возможностей для развлечений. Ну, если вы можете по крайней мере получить удовольствие. Но это полное убожество и дерьмо. Падение, человек изменится навсегда. Он пошел в театр, испытывал скуку и брезгливость, — «больше я не буду тянуть». Он получил его. Эти приключения были описаны Максимом горьким. Услышав восторженные рассказы об умирающем Ястреб, летящий в небе, мы решили испытать эту радость и прыгнул.

В кольцо свернувшись, он prenol в воздухе.

Рожденный ползать летать не может!..

Забыв об этом, он пал на камни, но я не был, и рассмеялся:

Да, в этом прелесть полетов в небо!

Есть просто пустой. Там много света, но нет никакой еды и никакой поддержки жизни тела.

Веселых птиц! Но не предавать меня сейчас намного больше, чем их слова!

И опер. Отличный маленький. Так что ставьте Верди скоро двести лет. Но Верди не гарантирует. Он просто дает шанс. Но нет лжи, несчастный случай может испортить впечатление.

Однако, если вам повезет, вы можете запомнить эту ночь на всю жизнь. Талантливое исполнение оправдано во всех предыдущих неудачах. И это немного, не удивляйтесь. Очень много их в нашем грешном мире. Игроки млн. евро, а Месси в одиночку, в одиночку Роналду. Помните, Пеле и неудивительно, ведь эти доставляют удовольствие, и самый — скука и отвращение.

Как вы видите мир? Этот детский вопрос очень много ответов. Самый простой «глаз» или «окно». Но есть еще одна важная вещь: как вы понимаете мир? что вы думаете о ней?

Смотреть на одно и то же, но каждый видит его. На сцене оперы Верди и в зале зрителей разных людей. Певица слушает совсем иначе, чем вы, он интересовался, не соперник в верхних нотах. Художник почти не слышал, о чем они поют, он видит, костюмы, освещение, декорации и раб (репортер) видит страшную борьбу за трон, и страшную силу идеологии.

Мы не могли перестать думать о нем, когда вы слушаете. Но Верди, когда он писал, Италия, Европа, которая приходила в себя после наполеоновских войн.

В verdi, царя Ассирийского ума «Набукко» и объявил себя Богом. Бог всех народов: и он повелел нам, и Израиль, который он выиграл.

Послушай меня!

Есть только один Бог-это царь!

Склоните меня к земле!

Похвали меня, Боже!

Он думал, что покорил навсегда, но, как мы знаем, она закончилась иначе. Чтобы быть более точным: это еще не конец. В том смысле, что конец света еще не наступил.

Изгнание предателя. Изображение: kazan-opera.ru

✭✭✭

В Советском Союзе не ставить «Набукко». Это очень интересно и даже весело: оперы, которые принесли известность молодой Верди первую оперу, которая имела огромный успех в Европе, оперы в первой половине XIX века был в СССР во второй половине ХХ века по идеологическим причинам, которые были, возможно, вдохновленный зоопарк.

Самое известное место «нубук» Верди — хор пленных евреев. Как это происходит в Казань, хор пленных евреев петь хором татар. Неисповедимы пути твои, Господи, кто может предложить. Хор и оркестр татарского академического театра оперы и балета солисты будут петь главные роли в ней исполнили актеры в национальной опере Украины, в Белоруссии, два Мариинского театра и один в Красноярске. Если не как солист в Германии, я должен сказать, что главные партии поют артисты Советского Союза.

Опера была написана Верди (итальянский), директор Майзель (США), дирижер-Рома (Италия), художник Герасименко (Москва). Невольно бросается в глаза разница: мире политики и политизации спорта и мир искусства. Теперь, воюющих стран — США, Украины, России, и безупречного Союза.

И звучит как хорошее предсказание на производительность первосвященника Сергея Ковнира (Киев):

Видеть будущее во тьме.

Не камень напомнит вам о Вавилоне.

Отдельное спасибо художник Виктор Герасименко. Костюмы и украшения, которые вы видите на картинке, но я не понимаю, как дизайн transformirovalsya во время шоу, но самый впечатляющий момент, когда вдруг страшный рев рушится гигантский каменный идол жестоким языческим божеством, чтобы предсказать неминуемый крах жестокий мир.

Чтобы слушать Опера Верди людей. А потом вернуться к себе. А кто ты? Винтик. Вы можете шестерня не государственная идеология, а не воровать из бюджета, а не колеса власти, но винт возня.

Вдумайтесь: 60 миллионов в год оставит эта суета, исчезнут с Земли, в том числе успешных, богатых. 60 миллионов евро в год — столько же, сколько погибло за 6 лет Второй мировой войны.

Каждый читатель, что вы помните об Олимпиаде-80, если что? Только то, что Соединенные Штаты бойкотировать. Что вы помните об Олимпиаде-84, если я ничего не помню? Просто потому, что мы не бойкотировать его.

Конечно, профессиональным музыкантом становится гораздо больше, чем простой зритель. Но не стоит. Но просто не вредит мелких ошибок, он не хотел их слышать. И почему он знает, меццо-сопрано и C-острые, когда шок не требует музыкальной грамотности. (Ниже Вы можете прочитать отзывы о двух лучших специалистов, слушать премьер-министром.)

Два дня подряд был на оперу «Набукко» премьер — министр, который открыл фестиваль ХХХІІ Шаляпина в Казани. Два дня подряд тысячи зрителей, и нет свободного места. Этот продал театр, конечно, счастлив. Но когда я думаю, что остальные 144 миллиона россиян нет и нет…

Минк

Изображение: kazan-opera.ru

✭✭✭

Васильев Владимир (народный артист СССР, один из величайших танцоров в мире). «Среди величественных гор творения из оперы Джузеппе Верди «Набукко» — это основа, корни. Это не лучший для меня они создали. Спектакли, которые я видела в разных театрах, не потрясло мое воображение. Кроме того, я боялся, что Казанский театральный режиссер (преодолеть статичность оперы) решили «модернизировать», или еще хуже — перевернуть историю с ног на голову; что-то вырезать или добавить музыку. Делать что-то шокирующее для зрителей, которые, на мой взгляд, сейчас пользуются все. Слава богу, Режиссер Ефим Майзель очень достойно представляла, либретто, музыки, исполнителей и художников. Это было шоу, где все гармонирует друг с другом. Постановка, костюмы и направление-образный и красочный. Хор лучших музыкальных произведений в Опере — был настоящим героем этой истории. Может быть, сегодня хор Казанской оперы не уступает большой хор».

Алексея Рыбникова (народный артист России, композитор). «Регистр хор очень коварная вещь. Похоже, волосы резче, чем у сопрано, или чуть менее выразительный, группа теноров может нарушить общий баланс, и теперь с удовольствием и покалывание на коже, которое так ценят аудиофилы. В этом смысле, хор Казанского театра практически завершена. Голоса всех групп хора, богатый, сочный (я уверен, что каждый хор может привести), сливаются в один идеально сбалансированный инструмент с учетом всех нюансов от тишайшего пианиссимо до знаменитого хора «Верди или» мощный пик аккорд заставляет зрителей буквально встать и чувствуя, что прикосновение действительно великое искусство.

Изумительную акустику театра, дает оркестру возможность звук полный ярких соску, и в тех местах, где результат является «прозрачным», каждый инструмент слышен, как будто под микроскопом. Услышать все нюансы ударов каждого из исполнителей. Музыканты в оркестре играют не только хорошо, они играют безупречно.

Дирижер Стефано Романи полнится музыки своего великого соотечественника. Внутренне он пел вместе с замечательными солистами оперы; кажется, что ее песни слышали все: хор, оркестр и солисты. Таким образом, играть становится одно действие, производит приятное, глубокое впечатление на зрителей.»

Смотрите фоторепортаж по теме:

Из оперы «Набукко» татарский академический государственный театр оперы и балета

43 фотографии