Музыкальный театр Швыдкого к запуску самая необычная игра десятилетия

Изoбрaжeниe: Мoскoвский тeaтр музыкaльнoй кoмeдии.

— Ну, чтo ж, oни прoстo сoлдaты — пoкaзывaя Кoльцoвa 15 пoдoпeчныx aктeрoв (кстaти, пoчти всe спoртсмeны, a нe цирк) — oни всe «зeлeныe бeрeты», всe гoтoвы вoспoльзoвaться вaми дaжe знaть, чтo прoизoшлo?

Перемотать немного назад. Блестящий и остроумный канадский Режиссер Себастьян Солдевила, поместив театра в мюзикле «Принцесса цирка», под названием Андрей Кольцов отвечает за концепцию цирка. Фоне Андрея на данном этапе впечатляет: бывший спортсмен, когда-то был вынужден завершить карьеру из-за серьезных обстоятельств, но не сломленные, мы бросились в неизвестность: начать жизнь с нуля, уехал в Канаду, став циркового акробата. Оттрубил там в течение многих лет, выступая в самых престижных залах мира — лондонском Королевском Альберт-холле, Нью-Йоркском «Мэдисон сквер Гарден».

И вот «Принцесса» он «регенерируется» цирковые артисты, драматические, вдохновляя их эмоциональный фундамент, и драма учат делать трюки… и конечно, он играл в резервной копии для мистера х, чтобы сделать балансировочного комплекса стульев под решетки. Но право человека просто не нашли. И Андрей его черной маске и «застрял» на сцене, заставляя каждую ночь, чтобы заморозить сердце. И тихо мечтать, что кто-то осмелился поставить совершенно другую игру, а если отказ от цирковой эстетики, но столкнулся с серьезной философской шкале…

Мечта, как оказалось, великая вещь.

«Я знаю,» он сказал мне, что мы оказались в нужном месте в нужное время… мы были готовы! В конце концов, делать то, что мы хотим.

Швыдкой считает он. Дать волю. Дерзайте! И это тяжелый камень в огород размером с цирковой партии, потому что это не так — без движения и потерял чувство времени, как в театре Швыдкого, стал синонимом экспериментального театра в принципе, рождаются здесь же сумасшедшая, как и нынешние «Реверс», будет ровно 70 минут и начал очень необычное время, как второй вечер в репертуарный спектакль в 23: 00. Ночь, тайна, «обратного».

В метро люди имеют время, чтобы быть, и даже одно движение, улыбка из идеологов проекта.

И все же, что команда должна «видеть в темноте!» (чтобы никто случайно не пострадал), работать идите!..

Судя по совершенно оригинальному сценарию, когда все исполнители и зрители неожиданно поместили в замкнутое пространство, декорации только — черный ковер пола, железные лестницы, железные двери различной высоты, огромный батут, Перш (акробатические мачты)… и просто движение слов — ноль.

Минимализм на сцене обязателен — сказал Андрей, — ничто не должно отвлекать зрителя от того, что мы записали в истину. Мы не играем, мы живем, актеры в первой сцене, несколько дверей, а двери заперты. Все! И ничего здесь больше не надо — ни техники, ни электроники, ни пышных декораций, ни оркестра или тромбон, это ложь. Это не бред. Человек и его чувства.

Но ведь сейчас, «Реверс», после спектакля «Золушка», авансцена украшена виноградом и виноградной. в то же время это все, видимо, в последний момент перекинулся на черном. Хотя не особенно тревожит — это сильная энергия, и природа его трюк с «обратной» сразу же увлекает зрителя в себя.

изображения: Ян Смирницкий

Со-директор Ирина Дрожжина отметила, что «наш спектакль-это не цирк, а средство выражения», кроме того, он и Кольцов, известный канадский хореограф Дебра Браун не склонен впихнуть разворот какому-то определенному жанру. В нашей стране ничего подобного точно нет. Как сказал мягко, Дебра «в широком смысле, это может быть связано с цирком Модерн, но в России это, в любом случае, абсолютно новое явление». И даже немного похож на канадский эстетики (когда язык движением циркового артиста рассказать глубокую историю) по-прежнему близко, и не так остро и так опасную игру тело до предела.

— Итак, слушайте меня! — Когда первая картина рассказывает зрителю художников. Мы все должны быть на одной волне, во избежание непонимания, а непонимание ведет к повреждению! Бить дверью посильнее! Сильнее! Но… не порть пейзаж!

А потом — началось. Центральный гимнаст лестница плавно скользили вниз под решетку упал в ключи атаку, почти летят в страну, ключ не подходит. Никто не может пойти. … Вдруг начали находить свой собственный путь, путь любви, путь свободы, чтобы быть человеком в этом закрытом помещении под названием жизнь.

Кольцов — художников:

— Во-первых, никого не оставляя светлые пятна, это закон театра — Лампа не гаснет (кстати, художник по свету Иоахим Барт, — И. С.)! Во-вторых, я стою у двери, постепенно, не унывайте! Напряжения должны пойти все живы, нет предела!

Озверевшая стая пинает слепая девочка, он случайно хватается за обруч, вытянуть обруч с руки, которая легко превращается. Здесь начинается история, когда в шутку, гимнасты начинают спокойно прыгать один за другим через этот узкий обод…

— Вы крутите обруч вежливо обращается к зрителям «слепой», просто чтобы было понятно, красота не правда.

…Гуттаперчевый Никита (Жанр) резина с голым торсом и под душераздирающий звуковой палитры (музыка здесь и сейчас прикрепить Миша Мищенко) начинается странное движение тела, своего рода любовь, которая упала с креста (зачеркнуто Персей) перед ним, и вдруг над другом (и над зрителями первого ряда киосков), когда полет окуня, две близняшки гимнастки:

— Ты ангела, летящего над этой парой — общественно — смотри прямо на них! Так… теперь полукруг капля Перш.

Просто костюмы перерыва кто-то кричал гимнасты заместитель директора — «я удалить тег, чтобы путь!». Но показать работы — динамика огонь, флип-флоп, прежде, voltige, но блин, не это принимать: «музыку громче! Не повернуть мне!» — Бушевал Андрей. Это сейчас запустить, брали только мелкие недостатки, это был сложный танец и Мощность «подключения», все дело было в течение нескольких дней. И самое главное, что художники должны были понять — «что бы ни случилось, ты всегда на дороге!». И в зависимости от того, как вы должны быть в состоянии выйти из непростой этап ситуациях, вы никогда не знаете, кто не дай Бог, может уменьшить ноги…

— В зале — тысячи зрителей, и каждый увидит свое. Но нужно иметь внутренний счет, только чтобы найти свой собственный путь — путь к свободе!

Дуэль началась гимнастика на батуте — невероятные перевороты и потрогать в воздухе, сцена должна быть кульминация «Обратный», когда несмотря ни на что, имея хорошую руку-это не зло, нет, но человек ошибается, оставляя ему возможность…

— Ну, мальчики, давайте сегодня рок сегодня все по-взрослому художники говорят после окончания классных специалистов цирка участвуют в спектакле.

Кроме того, «обратного» большой сцены уже видел и Себастьян Солдевила, сказав, что сделает все, чтобы сделать этот фильм в Канаде престижной театральной и цирковой фестиваль в Монреале. При исключительной его высокая место работы Кольцова и его блестящая команда ждет своих объятиях ночью в Москве.