Мюнхен запустила модель гуманоида для туристов

120 см мaшинa oбщaeтся нa aнглийскoм языкe.

С февраля в терминале 2 аэропорта мюнхена появился необычный сотрудник – робот-гуманоид Джози Pepper, который будет приветствовать пассажиров и предоставлять информацию на авиабилеты, магазины и рестораны.

Он сообщил, по Chronique.info со ссылкой на Укринформ.

Гуманоид, разработанный компанией SoftBank Robotics и использует облачные технологии искусственного интеллекта Watson Internet of Things компании IBM.

«Мозг» Джози содержит процессор с сетевой картой беспроводного доступа в интернет. После того как робот задают вопрос, он подключается к облаку, где он обрабатывается, интерпретируется и общается с данными на аэропорт. Отличительной особенностью Джози, это то, что она не воспроизводит заранее, предварительно текст. Благодаря своей способности учиться, робот отвечает на каждый вопрос, личного.

Встретиться с Джози Pepper пассажиров в стерильной зоне терминала 2 в зале отправления в это здание-спутник.

Читайте также: На Закарпатье был запущен первый в Украине туристический ретро-поезд

С помощью этой кампании в аэропорту, хотят понять, как этот тип роботов воспринимается пассажирами.