Обнаружили уникальную планету с водой и атмосферой

OСA-39б нaxoдится нa oрбитe вoкруг звeзды, очень напоминающей солнце, и она выглядит более похожи на газовые гиганты Солнечной системы, хотя и уступает в отношении Сатурна и Юпитера по массе и превосходит их по размеру.

И самая большая планета Солнечной системы объединяет то, что их атмосфера содержит большое количество аммиака, но не слишком много воды, пара. После анализа данных, полученных с телескопов «Хаббл» и «Спитцер», специалисты заметили, что в атмосфере без облаков аммиака, но есть большое количество водяного пара.

По одной из версий, так много воды в газообразном виде на планете не может сделать по своей тяжести он вытащил много космических объектов различных размеров, которые содержат большое количество льда. Если эта история верна, это может означать, что ОСА-39в был далеко от своей звезды, но с тех пор, в силу разных причин, подошли к ней, и тогда вода растаяла и стала паром.

Кроме того, исследователи пришли к выводу, что ОСА-39б, видимо, имеет систему колец.

По мнению экспертов, эти данные позволяют нам понять, что вода может содержаться в больших количествах не только на поверхности планеты земного типа в обитаемой зоне своих звезд, но в атмосфере планет-гигантов. Кроме того, ученые пришли к выводу, что экзопланеты могут быть очень разными, а иногда и не слишком похож на каждого небесного тела через Солнечную систему.

Результаты исследования опубликованы в научном издании журнала астрономических.