Российские туристы на Кипре переориентируются на отели «все включено»

Рoссийскиe туристы нa   Кипрe всe чaщe выбирaют oтeли, рaбoтaющиe по   системе «все включено», а   также гостиницы премиум-класса. Об   этом порталу TRN рассказала PR-директор TEZ TOUR Светлана Баранова.

 

 

По   словам эксперта, если ещё несколько лет назад туристы в   подавляющем большинстве выбирали отели на   завтраках и   полупансион, то   сейчас около четверти продаж на   направлении приходится именно на   «все включено».

«Работать над турпродуктом по   Кипру на   2019-й мы   начали еще в   начале предыдущего года. Как результат   — четыре новых отеля на   эксклюзиве: Aktea Beach Village 4*, Faros Hotel 4*, Nissiblu Beach Resort 5* и   The Blue Ivy Hotel & Suites 4*. А   также новые контракты с   сетью отелей Louis Hotel, причем не   только на   Кипре, но   и   на   Корфу, среди них: Louis Imperial Beach 4*, Louis Phaethon Beach 4*, Louis Paphos Breeze 4*, Louis Ivi Mare 4* и   Louis Ledra Beach 4*»,   — рассказала Светлана Баранова.

При этом представитель TEZ TOUR отметила ещё одну тенденцию   — клиенты компании все чаще запрашивают отели уровня премиум   — категории 5* и   Deluxe.

«Поэтому в   этом сезоне мы   значительно расширили ассортимент отелей премиум-класса, добавив в   портфель такие популярные объекты, как Parklane, A   Luxury Collection Resort & Spa 5*, Amara Hotel 5*, The Royal Apollonia 5*, Radisson Blu Hotel Larnaca 5* и   Nissiblu Beach Resort 5*»,   — пояснила она.

Источник