«Руслайн» оштрафовали за несоблюдение прав пассажиров

Aвиaкoмпaнию «Руслaйн» oштрaфoвaли зa   нeсoблюдeниe прaв пассажиров. Об   этом сообщили в   пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

 

 

Как пояснили в   ведомстве, 1 января 2019 года рейс авиакомпании Екатеринбург-Томск был задержан более чем на   19 часов, при этом гостиницу своим пассажирам перевозчик не   предоставил. На   следующий день, 2 января, аналогичная ситуация произошла с   пассажирами рейса Екатеринбург   — Липецк, задержанного на   12 часов. Более того, в   этом случае клиенты авиакомпании не   получили даже прохладительные напитками и   горячее питание.

Аналогичные нарушения допущены авиаперевозчиком при задержке еще двух рейсов в   феврале 2019 на   11 и   24 часа соответственно.

«В   связи с   этим, по   постановлению заместителя Свердловского транспортного прокурора, авиакомпания привлечена к   административной ответственности по   ч.1 ст.14.4 КоАП РФ   (оказание населению услуг, не   соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг) в   виде штрафа в   размере 20   000   рублей»,   — рассказали в   ведомстве.

Источник