Исследование: какую информацию ищут туристы в отзывах об отелях

Рoссийскиe туристы внимaтeльнo изучaют oтзывы oб   oтeляx при плaнирoвaнии пoeздки   — чaщe всeгo мужчины интересуются мнениями о   качестве и   разнообразии питания (43%), а   женщины ищут информацию о   расположении гостиницы и   ее   удаленности от   центра города и   достопримечательностей (46%).

 

 

К   таким выводам пришли аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, которые изучили ответы более 2000 российских туристов, принявших участие в   новом опросе компании.

Помимо этого, 31% респондентов рассказали, что изучают отзывы предыдущих гостей отеля чтобы узнать, хорошо   ли убираются в   номере.

Как рассказали порталу TRN в   пресс-службе компании, треть путешественников интересуются мнением гостей о   работе персонала гостиницы. При этом выяснилось, что эту информацию мужчины ищут несколько чаще, чем женщины   — 35% против 28% соответственно.

По   28% туристов признались, что обращают внимание на   отзывы о   качестве работы интернета и   Wi-Fi, а   также о   близости отеля к   станциям метро и   остановкам общественного транспорта.

Мужчины оказались более обеспокоены тем, насколько безопасным показался отель предыдущим постояльцам   — такие отзывы внимательно изучают 31% мужчин и   25% женщин.

Качество мебели и   отзывы об   интерьере номера также оказались несколько важнее для мужчин, чем для женщин (27% против 24% соответственно).

Реже всего туристы ищут в   рецензиях информацию об   удобстве проживания в   отеле с   детьми и   наличии развлекательной программы для них (23%).

Феликс Шпильман, CEO Ostrovok.ru, прокомментировал: «База отзывов об   отелях на   Ostrovok.ru насчитывает миллионы рецензий   — это и   отзывы, написанные непосредственно нашими клиентами, а   также мнения, оставленные на   сервисе TripAdvisor. Мы   всегда призываем пользователей внимательно изучать отзывы при планировании поездки, а   также делиться своими впечатлениями об   отеле после выезда   — так туристы смогут минимизировать риск того, что выбранный отель не   оправдает их   ожидания».

Источник