Ростуризм: последние годы туристический потенциал России продвигался неэффективно

6a488365944ca8814ab1199503235315

Туристичeский пoтeнциaл Рoссии нa   дaнный мoмeнт фaктичeски нe   рaскрыт кaк нa   иностранном, так и   на   внутреннем рынках   — методы по   продвижению страны, которые использовались ранее, показали свою неэффективность. Однако теперь благодаря совместным усилиям бизнеса и   властей наша страна в   этом вопросе должна и   может выйти на   новый уровень. Именно такие тезисы прозвучали накануне в   «Завидово» в   рамках 7-го Форума «Реки России».

 

Фото: Заур Карамызов

Как подчеркнула глава Ростуризма Зарина Догузова, на   данный момент как российские, так и   иностранные туристы ничего не   знают про регионы РФ. «При этом другие страны тратят на   свой маркетинг огромные деньги. Например, в   Японии на   самопродвижение страны выделяется 17   млрд   рублей в   год, Испания и   Франция тратят по   7   млрд   рублей в   год, и   в   итоге у   них уровень сервиса инфраструктуры соответствующий»,   — подчеркнула она, отметив, что сейчас Ростуризм в   рамках выстраивания стратегии развития российского туризма анализирует все субъекты страны на   предмет готовности к   такому продвижению и   развитию. Оценивается загрузка, гостиничный фонд, инфраструктура, транспортные возможности, сезонность, уже существующие турпотоки, и   даже сводки МВД на   предмет уровня преступности. Результатом работы должен стать список регионов страны, которые уже готовы к   тому, чтобы их   продвигать   — на   внутреннем и   зарубежном рынках.

Глава Ростуризма отдельно подчеркнула, что даже российские туристы часто просто не   знают, куда и   зачем можно поехать в   путешествия, насколько уникальные впечатления могут получить в   том или ином уголке нашей страны. «В   мире 1,5   миллиарда путешествующих. Из   них более 50% самостоятельные туристы. При этом мир уже давно живет в   онлайне. Около 80–90% туристов по   всему миру   — если не   самостоятельные путешественники, то   все равно делают предварительный выбор в   интернете, сами ищут информацию. Про Россию мало диджитал-контента. Нет единого источника информации, где было   бы все оцифровано и   качественно подано. Мы   будем создавать цифровую туристическую платформу»,   — сказала она.

Напомним, что в   рамках форума «Реки России» Ростуризм анонсировал появление нового центра маркетинга в   туризме.

Источник