Интеллектуальный ритейл стал главной темой форума Sabre Space: Travel Leaders Forum

Эвoлюция прoдуктoв aвиaкoмпaний, внeдрeниe нoвыx мoдeлeй дистрибуции и   пeрeмeны в   пoтрeбитeльскoм пoвeдeнии путeшeствeнникoв oкaзывaют влияниe нa   бизнeс-мoдeли всex игрoкoв индустрии туризмa. Глaвную рoль в   этиx изменениях играют технологии и   работа с   данными. К   такому выводу пришли ведущие игроки туристического рынка, которые обсудили тему интеллектуального ритейла и   актуальные вызовы отрасли на   форуме Sabre Space: Travel Leaders Forum 3 июля в   Москве.

 

 

Sabre Space: Travel Leaders Forum стал экспертной дискуссионной площадкой для лидеров туристической индустрии. Своим видением эволюции рынка и   экспертизой поделились топ-менеджеры Sabre, Delta Air Lines, Finnair, Mego.travel, ГК   «Аэроклуб», Continent Express, а   также IT-компаний CleverDATA и   Microsoft.

«Туристическая индустрия стоит на   пороге новой эпохи персонализированных путешествий, в   которой потребитель должен получить то, что он   хочет, и   так, как он   этого хочет,   — отметил Штефан Випперманн (Stephan Wippermann), вице-президент Sabre в   Центральной и   Восточной Европе. — Задача Sabre   — предоставить решения нового поколения для ритейла, дистрибуции и   выполнения торговых операций. Мы   создаем интеллектуальные технологии, которые помогают нашим заказчикам увеличивать прибыль, повышать эффективность и   обеспечить персонализацию предложений и   сервиса для путешественников. Мы   верим, что сила в   партнерстве. Именно активное сотрудничество позволит создать большую ценность для всех участников экосистемы туризма».

Программа Sabre «Больше, чем NDC», направленная на   ускорение разработки, интеграции и   тестирования комплексных NDC-технологий, является примером такого успешного партнерства. В   рамках конференции ее   участники   — авиакомпании Delta Air Lines и   Finnair   — рассказали о   своем подходе к   ритейлу нового поколения и   роли агентств в   стратегиях развития перевозчиков.

«Мы   уважаем выбор клиента и   стремимся дать пассажирам возможность приобретать перелет в   любом канале продаж,   — отметил Боб Ханна (Bob Hannah), директор по   продажам Delta Air Lines в   континентальной Европе. — NDC помогает нам достичь главной цели   — создать единый источник контента, чтобы агентство или путешественник видели одну и   ту   же информацию о   продуктах вне зависимости от   канала взаимодействия».

 

 

Авиакомпания Finnair тоже активно инвестирует в   цифровые каналы взаимодействия с   потребителем, включая непрямой канал. «Мы   видим большие возможности в   новых технологиях дистрибуции, направленных на   повышение ее   эффективности,   — отметил Калле Иммонен (Kalle Immonen), руководитель отдела дистрибуции и   защиты доходов Finnair. —   Агентства остаются неотъемлемой частью нашей стратегии, и   мы   высоко ценим роль, которую они играют в   обслуживании наших клиентов».

С   постепенным переходом авиакомпаний на   NDC агентства и   ТМС ищут лучший способ интеграции нового контента в   свои рабочие процессы. Роль глобальных технологических компаний становится как никогда важной, поскольку именно они могут агрегировать традиционный и   NDC-контент.

«Доступность контента и   нормализация данных ­   — одни из   ­­­ главных вопросов не   только для TMC, но   и   для всех туристических компаний,   — отметил Станислав Костяшкин, CEO Continent Express. —   В   их   решении основную роль на   себя берут GDS, инвестируя десятки миллиардов долларов в   развитие технологий. Ни   одна авиакомпания не   вкладывает в   развитие дистрибуционных IT-платформ такие средства. По   этой причине GDS остаются одним из   самых эффективных каналов дистрибуции для агентств».

Говоря об   интеллектуальном ритейле, Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в   России, Украине и   СНГ, подчеркнула, что это не   просто набор продуктов или инструментов. Это целостный подход, который помогает переосмыслить всю бизнес-модель. «Sabre более 60 лет помогает туристическому бизнесу трансформироваться и   быть на   острие своих возможностей. Мы   создаем инновации, которые стимулируют эволюцию отрасли. Сегодня наша цель   — обеспечить надежную, стабильную, безопасную и   масштабируемую технологическую платформу для развития и   роста рентабельности агентств»,   — отметила Анастасия Лавренюк.

Источник