Фестиваль Индонезии в Москве принял более 100 тыс. гостей

Сo   1 пo   4 aвгустa 2019 гoдa в   Мoсквe прoшли двa ключeвыx сoбытия в   сфeрe рoссийскo-индoнeзийскиx oтнoшeний: Бизнeс-фoрум и   Фeстивaль Индoнeзии, прoвoдимыe пo   инициaтивe Пoсoльствa Рeспублики Индoнeзия в   РФ, Министeрствa туризмa Рeспублики Индoнeзия и   при пoддeржкe Прaвитeльствa Москвы.

 

 

1 августа в   ходе Бизнес-форума состоялось активное обсуждение нынешнего состояния и   ближайших перспектив двусторонних торгово-экономических отношений от   инвестиционных проектов в   инфраструктуру провинций Индонезии до   презентации туристического потенциала отдельных регионов. Более 700 представителей российского и   индонезийского бизнеса стали участниками открытой панельной дискуссии по   широкому кругу вопросов торгового и   инвестиционного взаимодействия, а   также четырех отдельных тематических сессий, посвященных инфраструктуре и   энергетике, торговле, туризму, а   также поставкам пальмового масла.

В   рамках специальной туристической сессии при организационной поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) приняли участие около 80 представителей туристических и   авиакомпаний, медиа и   индонезийских делегаций. Открыла встречу г-жа Ниа Нисчая, Заместитель Министра туризма Республики Индонезия, которая рассказала об   успешном приросте туристического потока из   России в   Индонезию и   планах сотрудничества на   ближайший год. По   итогам первого полугодия 2019 года число российских туристов, посетивших города и   курорты Индонезии, составило 79   500 человек, что на   15,5% выше результатов аналогичного периода годом ранее.

Модератором встречи выступила Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР), Майя Ломидзе, которая комментировала выступления спикеров и   подводила итоги дискуссий   — их   основными темами стали развитие туристического обмена, транспортной доступности и   визовый режим для граждан Индонезии.

 

 

В   ходе пресс-конференции Дмитрий Горин, советник Руководителя Ростуризма, заявил, что основными факторами в   развитии туристических возможностей являются транспортная доступность и   визовые льготы. Он   подчеркнул, что такие мероприятия как Бизнес-форум и   Фестиваль Индонезии, играют важную роль в   формировании имиджа Индонезии и   привлекают потенциальных туристов к   данному направлению. Интересно, что количество гостей Фестиваля Индонезии практически совпадает с   турпотоком россиян в   Индонезию за   весь год. По   мнению спикера, страна имеет большой туристический потенциал и   статистика Министерства туризма в   очередной раз это подтверждает. Основным драйвером развитием транспортной доступности являются российские туроператоры и   авиалинии, которые активно работают в   азиатских направлениях и   делают далекие страны доступнее для российского туриста. По   словам Горина, покупка тура у   проверенных российских операторов экономит бюджет туриста на   15–20%.

Примечательно, что поток из   Индонезии в   Россию также растет с   каждым годом. Дмитрий Горин заявил, что в   2017 году Россию посетили 25   000 индонезийских граждан (из   них 7   000 туристов), а   в   2018 году это число превысило 31   000 (из   них 10   000 туристов).

Сергей Стариков, пресс-секретарь Российских авиалиний, рассказал о   результатах и   перспективах прямого перелета Москва-Денпасар. С   октября 2018 по   май 2019 авиакомпания «Россия» перевезла по   маршруту более 46   000 пассажиров. Загрузка кресел на   данном направлении превысила 70%. В   зимнем расписании планируется увеличение частоты полетов до   трех раз в   неделю.

Филипп Обручев-Миронов, руководитель субмассовых направлений компании Интурист, подтвердил, что открытие прямого перелета положительно влияет на   спрос туров в   Индонезию и   особо привлекает тех, кто предпочитает путешествовать из   Москвы исключительно прямыми рейсами. Главными конкурентами Индонезии эксперт назвал Вьетнам (Нячанг, Фантьет и   Фукуок), Таиланд (Пхукет, Краби и   Паттайя), Индию (Гоа), Шри-Ланку и   Китай (Санья), которые активно расширяют свою географию, открывая новые аэропорты для международных рейсов из   России. Спикер подчеркнул, что организация рекламно-ознакомительных мероприятий для профессионалов турбизнеса и   своевременное освещение российскими медиа важных новостей и   событий для направлений Юго-Восточной Азии играет существенную роль в   процессах формирования привлекательного турпродукта и   увеличения турпотока.  

 

 

Уже на   следующий день в   парке Красная Пресня стартовал 3-дневный Фестиваль Индонезии   — масштабное культурное событие, которое несмотря на   неблагоприятные погодные условия посетили почти 117   700 гостей и   жителей столицы!

Фестиваль удивил москвичей и   гостей столицы разнообразием мероприятий, тематических зон и   подарков. Посетители смогли погрузиться в   историю, культуру и   быт экзотической страны, полюбоваться на   танцы и   театр теней, попробовать себя в   дайвинге и   серфинге, своими глазами увидеть последние коллекции индонезийских дизайнеров, продегустировать множество традиционных блюд и   напитков, расслабиться на   сеансах массажа и   уроках йоги, понаблюдать за   проведением церемонии индонезийской свадьбы. На   стенде Министерства туризма Индонезии Wonderful Indonesia гости Фестиваля знакомились с   новыми трендами туризма, делали оригинальные фото на   фоне величественного Боробудура, получали экспертные консультации по   организации поездок и   угощались настоящим кофе, привезенным с   индонезийских островов.

На   протяжении трех дней все посетители Фестиваля Индонезии могли принять участие в   квесте и   получить шанс выиграть ценные призы от   партнеров мероприятия   — билеты в   Индонезию, проживание в   отелях 5* на   Бали, сеансы в   SPA, потрясающие книги и   множество других подарков от   партнеров мероприятия. На   церемонии закрытия Фестиваля был разыгран супер-приз от   Министерства туризма Республики Индонезия   — в   мае 2020 года две победительницы отправятся в   полностью организованную поездку на   острова Бали и   Ломбок.

Источник