Названы страны-лидеры по объемам въездного турпотока в Россию

d3feaffaffde602a26a4968ddb18333e

Пo   стaтистикe кoмпaнии Amadeus, зa   пeрвoe пoлугoдиe 2019-гo в   пятeрку лидeрoв стрaн-«пoстaвщикoв» туристoв в   Рoссию вoшли Китaй, Гeрмaния, Южнaя Кoрeя, Изрaиль и   Итaлия.

 

 

Аналитики компании Amadeus изучили динамику въездного потока в   Россию за   первое полугодие 2019   года. Как рассказали порталу TRN в компании,   особый рост интереса к   России наблюдается среди иностранных туристов из   Китая (+24,5%), Южной Кореи (+26%), Израиля (+6,2%) и   Италии (+5%). «Массивы больших данных позволяют анализировать статистику турпотоков и   выявлять факторы, влияющие на   рост числа туристов, сезонность спроса и   др. Так, для туристов из   Южной Кореи и   Израиля уже несколько лет действует безвизовый режим. Туристы, посещающие приграничные регионы Дальнего Востока, могут претендовать на   электронную визу. Между Китаем и   Россией более десяти лет действует безвизовый режим

для организованных групп. Постепенный рост турпотока из   Италии связан в   том числе с   открытием дополнительных рейсов российских авиаперевозчиков»,   — комментирует генеральный директор российского офиса Amadeus Леонид Мармер.

В   то   же время, согласно данным Amadeus, по   сравнению с   прошлым годом наблюдается снижение туристического потока из   Германии (-4,3%), Чехии (-4,6%) и   Франции (-8,2%). «Статистика в   этом случае объясняется повышенным спросом на   поездки в   Россию во   время проведения Чемпионата мира по   футболу в   2018 году. Если мы   сравним показатели по   этим странам со   статистикой 2017-го, то   увидим стабильный рост туристического потока. Чемпионат мира заметно повлиял на   интерес к   России, теперь   же важно идти в   ногу с   мировыми туристическими трендами, чтобы сохранить этот интерес»,   — добавляет Леонид Мармер.

Добавим, что вопрос увеличения въездного турпотока будет затрагиваться в рамках   Международного   форума-выставки   «ОТДЫХ» в   Москве. Более 800 участников и   15 тысяч посетителей из   более чем 50 стран и   40 регионов России смогут поделиться профессиональными достижениями, обменяться новыми экспертными знаниями и   опытом с   другими экспонентами, пополнить ассортимент актуальных предложений для своих клиентов и   заключить выгодные контракты. Страна-партнер в   этом году Куба, а   регион-партнер   — Коми. На   выставке будут выделены специальные экспозиции. Medical Tourism, Spa & Health, в   которой будут представлены частные и   государственные клиники, реабилитационные и   диагностические центры, SPA-отели, российские и   зарубежные курорты и   санатории. Новейшие IT   разработки и   стартапы представят свои инновационные предложения на   площадке Travel Technology & Startups. Музейная галерея объединит и   продемонстрирует потенциал культурных объектов из   разных уголков России.

В   рамках деловой программы пройдет блок мероприятий «Актуальный взгляд на   туристическую индустрию. Онлайн vs   Оффлайн», а   также дискуссии по   гастрономическому туризму, маркетингу территорий, IT-решениям в   области туризма, медицинскому и   оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудят, как малым городам России определить нишу и   завоевать внимание туристов. Темой дискуссий также станет событийный туризм и   волонтерское движение. Эксперты обсудят влияние знаковых мероприятий   — Олимпиады в   Сочи (2014) и   ЧМ-2018   — на   внутренний и   въездной турпоток, волонтерский вклад, возможности туристических направлений.

«Туризм сегодня   — это одна из   самых динамично развивающихся отраслей,   — утверждает директор по   организации выставок компании „Евроэкспо“ Ольга Моисеева. —   Если говорить о   въездном туризме, то, помимо увеличения потока гостей из   азиатских стран, есть еще одно событие, которое подчеркивает возрастающий интерес к   нашей стране: впервые за   всю историю 23-я встреча Генеральной ассамблеи Всемирной туристической организации пройдет также в   сентябре в   России, в   Санкт-Петербурге».

«Когда рынок находится в   активной стадии перемен, как никогда важно собираться вместе, чтобы делиться профессиональными достижениями, экспертизой и   технологиями. Только так можно находить умные решения, позволяющие непрерывно повышать эффективность бизнеса»,   — добавляет Ольга Моисеева.

 

Источник