Объективность — превыше всего: оценивание отелей в Премии Russian Hospitality Awards

Ужe нa   этoй нeдeлe, 6 oктября, зaвeршится зaявoчнaя кaмпaния 6-ой Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards. Следом начнется следующий этап оценивания в   системах booking.com и   trustyou.com, затем   — проверка предоставленных баллов аудиторской компанией Delloite, CIS.

 

 

Организаторы Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards отмечают, что особо внимание при оценивании отелей-номинантов уделяется независимой и   компетентной оценке, которую обеспечивает многоступенчатая система выставления баллов, состоящая из   рейтинговых показателей в   системе booking.com и   trustyou.com. Следующим формирующим общие показатели фактором являются оценки компетентной коллегии жюри   — специалистов гостиничного бизнеса с   многолетним опытом работы. Стоит отметить, что до   этапа оценивания будут допущены лишь те   отели, которые заполнили заявку и   онлайн-презентацию в   личном кабинете.

«Компании Big Tree и   Frontdesk.ru, которые я   представляю, поддерживают премию Russian Hospitality Awards уже на   протяжении 6 лет. Я   бы хотел особенно выделить в   развитии проекта людей, которые его делают. Это люди, с   которыми приятно и   комфортно работать, те, с   кем мы   разделяем наши ценности   — честность, объективность и   открытость. Мы   очень ценим наше сотрудничество и   приглашаем всех быть причастным к   самому важному и   яркому событию нашего рынка»,   — делится Антон Матвеев, член жюри Премии и   соучредитель компаний Big Tree, Frontdesk.ru.

Кульминацией Премии станет торжественная церемония награждения в   феврале 2020 года, куда будут приглашены ведущие представители гостиничного сектора со   всего мира.

С   подробной информацией о   Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards можно ознакомиться на   сайте hospitalityawards.ru.

Источник