Сингапур займется привлечением российских туристов

3d3155fb5c463527da7f4140a78a2b11

В   прoшлoм гoду Рoссия oкaзaлaсь в   спискe лидeрoв пo   oбъeмaм въeзднoгo турпoтoкa в   Сингaпур срeди eврoпeйскиx стран. В   2019-м   эта тенденция сохранилась, в связи с   чем власти страны приняли решение начать более активную работу с   российским рынком, запустив коммуникационную   кампанию   в   социальных сетях. Об   этом порталу TRN рассказала региональный директор Совета по   туризму Сингапура в   Восточной Европе Мелиса Томпсон.

 

 

«В   2018 году Сингапур посетило более 80 тыс. российских туристов, что превышает показатели за   2017-й более чем на   5%. На   данный момент мы   можем говорить о   том, что в   этом году положительная динамика сохраняется. По   данным представителей турбизнеса, продажи на   зимний сезон идут очень хорошо»,   — пояснила она.

При этом Мелиса Томпсон подчеркнула, что среди всех европейских рынков Россия для Сингапура является одним из   самых важных. «Сейчас в   Европе у   нас три представительства: в   Лондоне, Франкфурте и   Москве. Это является свидетельством того, что Россия для нас в   приоритете»,   — уточнила она, добавив, что в   ТОП-3 по   объемам въездного турпотока в   Сингапур на   протяжении нескольких лет входят Китай, Индонезия и   Малайзия.

 

 

И   тут стоит отметить, что для привлечения туристов Сингапур активно развивает событийный календарь. Так, в   январе уже по   традиции пройдет «Сингапурская неделя искусств», в   рамках которой путешественники смогут посетить различные выставки, мастер-классы. Помимо этого гостей будут ждать световые шоу, уличные выступления и   арт-прогулки.

«Конечно, одним из   самых ярких праздников будет празднование китайского Нового года. Оно продлиться целых 15 дней, в   течении которых будет множество красочных шоу, выступлений артистов и   других всевозможных развлечений»,   — рассказала Мелиса Томпсон, добавив, что еще одним интересным событием станет «Большая сингапурская распродажа», которая пройдет и   июле. В   этот период скидки в   магазинах страны будут достигать 70%.

 

 

Также стоит отметить, что в   2017 году Совет по   туризму Сингапура (STB) и   Совет по   экономическому развитию Сингапура (EDB) объявили о   создании бренда «Воплощая задуманное» (Passion Made Possible), цель которого   — позиционирование Сингапура на   международной арене как направления для туризма и   бизнеса.

Отметим, что на   данный момент отправиться в   Сингапур можно на   прямых рейсах «Singapore Airlines» из   Москвы: перелеты осуществляются пять раз в   неделю по   понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и   субботам.

Источник