Как цифровизация туристического рынка позволяет получить дополнительную прибыль?

7d478ccef9c8f01caf9fabf2d30ec06e

1 нoября в   Мoсквe прoшлa кoнфeрeнция кoмпaнии Мeгaтeк, в   рaмкax кoтoрoй прeдстaвитeли вeдущиx турoпeрaтoрoв oбсудили вoпрoс цифрoвизaции рынкa.

Тaк, гeнeрaльный директор Мегатек Галиновский Александр рассказал о   текущих работах, об   опыте внедрения и   эксплуатации клиентами актуальной версии 15.4, выпущенной в   этом году и   анонсировал версию 15.5, которая быстрее предыдущей версии в   1.5 раза.

По его словам, такого результата удалось достичь благодаря множеству оптимизаций и   улучшений логики работы систем формирования туров, расчета цен на   лету, актуальных фильтров. Много новых функций и   улучшений ждет ТО   в   Мастер-Тур 15.5, включая новых поставщиков в   отельном коннекте в   рамках динамического пакетирования, поиск туров в   ночах проживания, информирование о   скидках и   акциях в   поиске, корзине и   в   личном кабинете агента и   многое другое.

Владислав Шевцов, директор по   развитию Мегатек, рассказал о   трендах и   тенденциях на   рынке, обозначил основные векторы в   электронной коммерции и   в   трэвеле, а также назвал важные моменты, на которые следует обратить внимание туроператорам.

Отметим, что ключевым инструментом в   продукте специалисты Мегатек считают свой модуль динамического пакетирования и   ценообразования, собирающего на   лету туры из   авиабилетов и   отелей, получаемый из   нескольких онлайн источников, с   моментальным бронирование у   поставщика. Данная разработка позволяет туроператору существенно расширить спектр своего предложения, повысить продажи, а   также сократить издержки на   вывод новых продуктов, или перерасчет уже существующих.

Выступившая на   конференции Оксана Данилова, руководитель коммерческого департамента ТКП, рассказала о   текущих вызовах рынка и   отрасли, о   клиенте который меняется, о   том что он   ищет, как хочет путешествовать:

 

 

Важно отметить что ТКП развивает свой продукт, предлагая все больший набор туристских услуг   — от   авиабилетов до   билетов на   автобусы, комбинации видов путешествий   — мультимодальные перевозки, виртуальный интерлайн, не   авиационных контент   — ЖД   билеты, отели, страховки. Все это продукты, которыми могут пользоваться агенты ТПК, в   том числе туроператоры работающие с   Мегатек.

Мария Филипских из Nemo.Travel рассказала об   инвентаре который есть у   компании в   части авиаперевозок. Помимо коннектов к   GDS уже ставших традиционными, в   Nemo.Travel активно развивают прямые подключения к   стокам авиакомпаний (NDC), давая возможность агентам получать более низкие тарифы напрямую от   перевозчиков, включая дополнительные услуги, что позволяет в   том числе поднять доходность с   продаж.

 

 

По   данным Nemo.Travel, из   дополнительных услуг у авиакомпаний лучше всего продаются платный выбор места и дополнительный багаж.

Также эксперты затронули и вопрос оплаты. На самые актулаьные вопросы ответили представители Тинькофф банк и   Uniteller.

Важно отметить, что компания Мегатек работает с   Uniteller уже не   первый год, а   вот Тинькофф банк в   настоящее время только подключает к   своим продуктам, и   в   ближайшее время клиенты получат возможность использовать эквайринг от одного из самых крупнейших банков в мире.

Источник