Биография Андрея Бибы

 

Владелец «БРСМ-Нафта», кто он? Его зовут Биба Андрей Васильевич. Он коренной киевлянин, родился 25 августа 1971 года. Основатель сеть из 165 автозаправочных комплексов по всей стране.

Как все начиналось?

Трудовую деятельность Андрей Биба начал, вернувшись из армии. Первая сфера его деятельности – реконструкция и строительство с нуля разных объектов недвижимости: офисов, магазинов и других нежилых помещений.

Торговля нефтепродуктами

В 1992 г. Андрей Биба сменил бизнес-вектор – взял в аренду автозаправку в Киеве и основал фирму «БРСМ-Нафта». Через два года прибыли хватило, чтобы арендовать еще две автозаправочные станции – в городах Кагарлык и Ржищев. Продажа нефтепродуктов сразу на трех заправках оказалась выгодной, что позволило Бибе еще через год купить собственную заправку в Обуховском районе. 

В 2000 г. Андрей Биба стал придерживаться принципа реинвестирования, который заключается в том, чтобы вкладывать заработанные средства в покупку новых АЗС. Это было правильное решение, которое позволило предпринимателю расширить сеть «БРСМ-Нафта» до 86 объектов.

В 2011 г. АЗС пополнились магазинами и мини-маркетами, превратившись в автозаправочные комплексы. В это же время все АЗК были оформлены в едином узнаваемом стиле. В 2018 г. состоялась презентация новой концепции автозаправочных комплексов на трассах и в городах.

АЗК Андрея Бибы выиграли в конкурсе на звание «Лучшей АЗС» в 2018 г. (по версии печатного издания «Современная АЗС»). А через год экспертное общество «Тренды и идеи развития АЗС» назвало лучшей автомобильной заправкой АЗК Бибы. Критериями оценивания были:

  • внешнее и внутреннее оформление;

  • форма работников;

  • техническое оснащение;

  • качество обслуживания.

Каких стратегий развития бизнеса придерживается Андрей Биба?

  • Аренда и приобретение новых объектов.

  • Максимальное использование имеющейся территории.

  • Предоставление максимального количества услуг (на АЗК можно не только заправить автомобиль, но и пообедать, выпить ароматный кофе).

  • Повышение качества обслуживания.

  • Привлечение новых покупателей и выстраивание с ними долгосрочных отношений путем разнообразных программ лояльности.

  • Создание и поддержание позитивного имиджа АЗК.

Такая стратегия позволяет Андрею Бибе активно наращивать обороты. В настоящее время количество автозаправочных комплексов в городах и на трассах достигло 165. Но на этом бизнесмен не собирается останавливаться.